четверг, 26 апреля 2018 г.

Как не опускать рук на своем жизненном пути



По следам прямого эфира в инстаграме. Основные тезисы, которые помогают мне не опускать рук на жизненном пути! 

 
1️⃣ Если я женщина в декрете, это не означает, что я занимаюсь только домом и семьей. Это важные сферы и поле деятельности для служения семьи, но они не должны исключать того факта, что я человек и личность в первую очередь. А потом уже жена, помощница, мама, друг, наставник и хозяйка и т.д. Забота о себе. Я планирую часть времени для себя, личного пространства, где я могу расти и развиваться по жизни.
.

2️⃣ «Успеть ВСЁ!» А нужно ли? Из-за этих #успетьвсё (та же опера, что и #яжемать) у нас и опускаются руки! Вы не робот и не электровеник, который работает на износ и живет в мультизадачности 24/7 Ставьте большие, важные и ценные цели (для семьи, для служения, для себя), делите их на периоды и достигайте. Дом важен и порядок и вкусная еда, но нам главное не забывать, что 💎НЕ ЖЕНЩИНА ДЛЯ ДОМА, А ДОМ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ!💎 Упрощайте быт, расхламляйте дом, приучайте домашних к обязанностям по дому и шаблон «белка в колесе» уже не ваш. И приймите тот факт, что домашние дела ♻️НИКОГДА не кончаются!!! И себе иногда нужно говорить СТОП 🛑 без угрызений совести.
.
3️⃣ Бартер: фильмы и сериалы на книги. Я за 4 года прочитала 72 книги. Мне это очень помогло, я не жалею. Не призываю вас отказаться от развлечений, но баланс важен и это инвестиция в себя.
.
4️⃣ Не заваливайте себя всем подряд. Не давайте себе 10 обещаний вначале года и не кидайтесь всех их исполнять. Большинство людей надолго не хватает и они опускают руки и забрасывают ВСЁ. Начните с 1-2 целей - достигните их, поддерживайте их и на этом основании внедряйте следующую цель. Сделайте свои цели привычками 
.
5️⃣ Укрепляйте себя в Божьем Слове. «Больше всего хранимого храни сердце своё» - так говорит нам Библия. Какой толк от того, что вы будете выкладываться, бежать и вкладывать свои ресурсы, если вы бежите не туда? Господь дал нам Своё Слово как компас.
.
6️⃣ Принять себя такими как есть и прощать себе ошибки. Бог нас принимает и прощает, а мы себя часто не можем. Клюём себя и осуждаем и одни и те же мысли в голове крутятся. Это была моя проблема 🙋🏻‍♀️ А нужно простить, сделать выводы и идти дальше. Полюбить себя - «возлюби ближнего своего, как САМОГО СЕБЯ. В Боге любить себя легко! Ведь Он придал нам Свою ценность! Я перестала хотеть быть «идеальной мамой» я наслаждаюсь тем, что я настоящая, любящая мама.
.
7️⃣ Доверять Богу! Любить всем сердцем, умом, душой своей Того, кто хочет провести тебя по жизни и привести через тебя многих в Своё Царство. И Бог поддерживает твои руки, когда они падают и даёт тебе МЕЧТУ!
.
8️⃣ Откажитесь от иллюзии, что у всех всё получается, а у вас нет. Самая большая проблема, что мы смотрим не на Бога, не на наш жизненный путь, а на людей которые нас окружают и это мешает нам использовать свой личный потенциал. Живём не своей жизнью, а чужой (фейсбуко-инстаграм даёт повод для этого) Допускаем зависть, обиду, осуждение, самобичевание, недовольство, гордость, ропот, желчь - все это кандалы, которые не позволят вам поднять руки вверх и с радостью идти по жизни.

4 комментария: