вторник, 2 октября 2012 г.

Тея

Торпеда - так прозвали Тею еще с детства. Эта маленькая ушастая леди сует свой рыжий носик везде, успевает за день сто дел, а ее речевой аппарат выдает сто слов в минуту. У нее трое сестер, таких себе самых обычных, которые  катаются на качелях,  поют по утрам в дУше затяжные песенки...а Тея  катается на центрифуге, а когда принимает душ - читает рэп.  А еще Тея постоянно носится с морковкой, энергия расходуется быстро, а кушать хочется всегда. 





Рост, как обычно 27 см. Очередная зая в коричневом платье, не надоело? Мне нет, еще будет три как минимум. Ну лежат у меня такие миленькие коричневые тканюшки давно, а притулить их некуда, а тут такой случай...

22 комментария:

  1. Такая классная девочки! Ей без морковки - никуда!!!! И я ее понимаю - ведь надо столько успеть... И коричневый нам не надоел!

    ОтветитьУдалить
  2. Гламурная девушка )))...красивые цвета, яркие ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Нам не надоело! Нам очень даже нравится!!! Тея очень симпатичная девушка, и причёска ей очень идёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Яка вона класнюча!!! І коричневі тканинки зовсім нам не надоїли,вони можуть бути дуже навіть яскравими. А мене також восени завжди тягне на коричнево-жовто-червоні тони.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да мне тоже после летнего буйства красок хочется чего-то более спокойного в цветовой гамме.

      Удалить
  5. Анюта, зая классная, я обожаю такие "сиротские" платьица !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Меня последнее время тянет на лаконичность в одежде зайцев

      Удалить
  6. Какая заводная красотка!
    Конечно, при таком расходе энергии с собой надо не одну морковку носить а целую авоську :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, Оксана:) я думаю и до зайки с авоськой руки дойдут:)

      Удалить
  7. Неа, не надоело! :) Так мне ваши заи нра :)

    ОтветитьУдалить
  8. Осенняя заинька просто красавица!!! Да ещё и запасливая - молодец!!!
    Такие милые зайки не могут надоесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, какая деловая зая! Любому наглому зайцу даст отпор!
    А коричневые тона - осеннее настроение и это как чашка горячего шоколада и завернутые в плед плечи :)

    Аня, приглашаю к себе в гости на розыгрыш Ангела и его маленького Найденыша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева спасибо! Обязательно зайду к тебе на розыгрыш:)

      Удалить
  10. Ань, что тут скажешь:) Люблю твоих заек!!!:)
    И отдельный комплимент новой блогошапочке:) Оооочень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катенька, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить