пятница, 12 июня 2015 г.

Магазины рукоделия в США

Привет:)
А вот и долгожданный пост для откормленных и не очень хомяков и жаб:))) Хомяк хочет все и готовит щечки, а жаба пучит глаза на цены и нервно моргает...готовы? не думаю...поехали!!!
P.S: фотографий очень много, были сделаны на телефон - качество не кристальное. И еще - фото не сортировала по темам, их много - а я одна:)




Рай для бумажных крафтеров...



штампики...

Может цены (с нашим бешенным курсом) в США и не детские, но скидки тут тоже ого-го!!!







даже подумать боюсь, что это...о_о




тканюшки!!!



флиса тут очень-очень много...

меня как маму мальчиков тянет на такое:

опять флис




куда ни посмотришь - одни скидки, есть стенды и без скидок - цены 8-12 енотов за ярд.

у нас пуговички покрасивше будут...

коробочки, ням-ням

А как же без Марты Стюарт?


магнитики на холодильник, хрю-хрю

о, эти чудесные буковки с огоньками!

бижутерия

чииииз


затесался рядочек с пластиковой флорой

смотришь на это все и столько идей рождается! куда приткнуть то или это и как обыграть воооон тот домик с двумя дырками:)

банки самые разные и красивые, почти 3,5 доллара за шт (это без налога цена еще, на кассе почти 4 будет), а в обычном продуктовом магазине простые баночки этой же фирмы - 9$ за 6 шт.

многоразовая "одноразовая" бутылка

парча?

а это все джинс

а это все сьедобное - отдел для кулинаров



опять для бумажных чудес...


штампик




наборы бумаги для кардмейдинга, полистала - это какая-то сказка внутри!




 интересно, что стрелочки к ним продаются отдельно
 все для  сумок


тема для квилтеров


ниточки


нитки для квилтинга - несколько цветов в одной катушке
здесь нитки попроще и подешевле и вид у них совсем не музейный

пряжа


машинки


распродажа остатков и отрезков

для вышивки, ниток много - остального не очень

эти деревянные хупы очень популярны - в них оформляют вышитые цитаты, слова или разные мимимишности на стену

от 40 центов за ДМС

канва

предлагают вышить магнитики на холодильник

стенд с журналами и книгами, есть даже отдельный столик с книгами, где можно их полистать-почитать

кружева, мне наши намного больше нравятся


ткани для штор и обивки

а вот еще машинки которые за вас шьют и кофе пьют:)


обивочные ткани, очень плотные и грязе\пыле\отталкивающие

на ощупь - плотная высококачественная мешковина

уже готовые наборы для печворка

материалы для самых маленьких - байка, выбор огромный (это я еще  не все фотографировала)

тут снова ткани котон, поплин, оксфорд

ткани для "тушек"





немножко меня в кадре;)



чисто мальчуковая тема


в патриотическом стиле

новогоднее...почему-то без скидок, они были в январе, наверное



муслин
 а тут всякие штучки для декора уже готовые

 фатин

уже простеганная ткань



тут понятно, куда меня тянет (к пятому мальчику, что-ли?;)


какие же они мимимишные!!! так и хочется их обнять и потискать:)

 ткани для кухни, постельного белья и даже шторок для душа (тут они, шторки двухслойные - первая часть - внутренняя -клеенка, вторая - наружная - ткань
 ну и для подушек декоративных тоже

а это ткань для открытых веранд - водоотталкивающая (никто тут в дождь не несется на веранду забирать подушки  и пуфики, лежит себе "мокнет"
 толстые ниточки


5 коробочек за 10 енотов - жаба здулась, хомяк в обмороке:)

 все для презентации и хранения ювелирных прекрасностей


миниатюра! качество хорошее



аж захотелось крошечный домик обставить таким малюсеньким миром!

а эти разноцветные ведерки? мимими


деревянные заготовки




Америка - страна скидок и распродаж, однозначно.



магниты разных форм и размеров



"лампочные" элементы декора (эти на батарейках)

все для детского творчества

опять нитки

нет, много ниток!

распродажи распродаж

прибамбасы для вязоманов


кукольная обувь

для художников

пробковые доски для коллажей и прочее

декор в стиле бич хаус (пляжный)


металические буквы






милейшие киты, только почему-то один обиделся и отвернулся:\
 деревяно-жестяные шкафчики



прикольный венок

красивости для кухни




кондитерский отдел


упаковочный


все для бебишауэра, свадьбы, девичника

еще немного вышивки (были откровенно пустые полки и стелажи в этом отделе, переучет?)



Фух! На этом все. Если вы еще не устали, у вас не рябит в глазах и ваш хомяк и лягушка не в глубокой коме - есть еще похожий отчет с американского магазина пару лет назад ТУТ.

P.S: буду благодарна даже за + в комментраиях, так хочется внимания с вашей стороны, тепла и понимания, что мой труд не напрасен и вам понравилось:)

Спасибо и хорошей пятницы! 

33 комментария:

  1. ой-ой-оййййййййййййй.... низя такие посты делать.... ну, совсем низяяяя ))) а еще больше низзя туда мне попадать... какой выбор тканюхххххххххх........... мммммммммм и вообще выбор огромезный! туда же на экскурсию с подстилкой и бутиками топать нужно, чтобы подкрепиться в обед, так как навряд за полчаса можно решиться купить что-то ))) клаааааааасссссссс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот где я пожалела, что у меня нет личного самолета:) я в этих магазинах часа три провела (при том, что ничего не выбирая) - просто фотографировала много-много. Тканюхи это да...
      Спасибо за эмоции:)

      Удалить
  2. мамадарагая!!!! это просто ад для рукодельницы((( не рай, а именно ад, потому как можно метаться от стенда к стенду и хотеть все, но не мочь все забрать/купить/унести/сотворить) спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юля - в таких магазинах нужно стратегию на год разрабатывать - чего, когда и сколько:)
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Понравилось очень! Ткани - моя страсть, в таком магазине можно на целый день зависнуть! А ты что добыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ничего не добыла. Представляешь, за почти полгода в Америке ничего рукодельного не купила:( (ааааа, Семен Семеныч! Машинку швейную купила!) У моего хомяка раздвоение личности - он еще стал спортивным маньяком и ему шортики-кросовки подавай:) - а тут этого добра со скидками очень много! Все фирменное и в разы дешевле чем у нас.

      Удалить
  4. Так вот оно где СЧАСТЬЕ рукоделия!!!
    Спасибо за пост ОГРОМНОЕ! Даже не представляю себе какая сила могла бы вытащить меня из этого рая на земле. Моя бы зарплата осталась вся там - нельзя мне в такие места ни ногой, на "на минутку".
    Мой"процессор" перегрелся после просмотра :))) Действительно, сознание в коме)
    Не хватает одной очень важной фотографии - тебя с покупками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да - это столько эндорфинов накатывает в процессе рассекания рядов с тканюшками и прочими полезностями, а если накупить намечтаное - то вообще! Я в прошлом году купила ткани для новой коллекции - шила очень мало - до сих пор ждут своего часа.
      Меня с покупками не ждите...я это, на беговые кросовки коплю:) Хотя туда еще точно заявлюсь и чем-то себя порадую - в обычном продуктовом магазине вместе с кассовым чеком дают еще купон на скидку в другие магазины - мне досталась 50% скидки на один товар в этом рукодельном магазине:))) уже в предвкушении, только выбрать теперь сложно.
      Спасибо, Наташа:)

      Удалить
    2. Тебе спасибо за такую потрясающую экскурсию - это же просто как подарок посмотреть фотоотчеты о выставках-ярмарках-магазинах handmade, на которых нет возможности поприсутствовать!

      P.S. С удовольствием читаю все твои посты, только редко получается комментировать, а сегодня все так удачно сложилось (пятница - короткий рабочий день :)

      Восторгаюсь твоим участием в марафоне, ты - герой! (ничего, что я на "ты"?)

      Удалить
    3. Наташа, конечно на ты:) Спасибо тебе за эти слова! Для меня очень приятно знать, что меня читают и это интересно не только мне!
      Спасибочки!
      На днях бегу еще одну "половинку" - уровень радости, волнения и ожидания забега зашкаливают:)

      Удалить
  5. Спасибо! Было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Хомяк в обмороке :))) настолько глубоком, что кажется близок к коме :))

    Это же захлебнуться слюной можно! а нет там какого-нибудь портала, чтобы сразу сюда закидывало?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, такое не каждому хомяку под силу:)
      Был такой портал!!! Но в нем застряло столько хомяков, что он уже не рабочим стал;)

      Удалить
  7. Ох, Аня! За що ти так з нами?! В мене від побаченого руки трясуться, очі квадратні і всі слова забула:) Краса!!!! Я б напевне просто сіла і заплакала в такому магазині від неможливості вибрати щось- бо хочеться все!:)
    Дякую за таку величезну кількість фото- ти герой, що все нам показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Олічка! Я довго наважувалася на цей пост через неосяжну кількість фотографій. Але змогла!

      Удалить
  8. Анют, это что, один магазин??? Я б там жила! Спасибо за фотопрогулку - от разнообразия голова кругом. Если бы даже захотел что-то купить - не выбрал бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, это два магазина! Ага, у нас выбрать легче намного, нужно радоваться:)

      Удалить
  9. Спасибо!!! С удовольствием рассматривала каждое фото! СКОЛЬКО ДОБРА!!! ))) Всё красивое! Жаль у нас в Украине такого нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста!
      Да, жаль....а с другой стороны я рада, что в нашей стране поднимается собственное производство ( национальной одежды, например) - это тоже хорошо

      Удалить
  10. Аня,вот как,как теперь уснуть после просмотра такого поста!!???я бы туда устроилась работать.Точно...и как маньяк каждый бы день отрезала себе каждой ткани по кусочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика:) Тут столько идей уже пошло на эту тему, можно уже трактат писать!
      Да, все это изобилие впечатляет!

      Удалить
  11. Я б там жила, в тех магазинах!!! Хорошо, что у нас такого нет, а то я только б на это и тратила деньги!:)
    Спасибо, что показала красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, я рада, что мой пост понравился! Да, я тоже об этом думала:)

    ОтветитьУдалить
  13. МАМАДАРАГАЯ,.......это что ж такое? Этот магазин кажись больше чем наши продуктовые супермаркеты? Я б там жила. Прямо в магазине.
    А Димовские наборы по 9 баксов!!! Всё.....Грусть-тоска.........
    Мне б никаких денег не хватило, чтоб купить там всё нужное. И всё же жалею, что такого у нас (пока) нет.
    За пост низкий поклон!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да магазины такие тут большущие, я еще не во всех была. Говорили девочки знакомые, что Хобби Лобби классный, но ближайший в 50-ти милях отсюда, не поеду. Может в Чикаго найду его и еще фотопост будет.
      Пожалуйста:)

      Удалить
  14. Рукодельный рай!!!! :))) Как здорово, когда всё, ВСЁ!!!! можно купить в одном месте :D

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Ага, туда можно рукодельные туры организовывать:)

      Удалить
  16. боже мой, держите меня))) красота! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. ууууух.Обалдеть.Вот это ассортимент))) в такие магазины нужно точно ходить с полупустым кошельком,а то и кушать не захочется,всё будет скуплено))))

    ОтветитьУдалить