понедельник, 28 сентября 2015 г.

Беговой сезон-2015 закрыт, отчет

Привет. Хоть я и хотела побегать подольше во время беременности, но теперь есть веские причины отложить мое любимое хобби (да и любую физическую активность) до следующего лета. Погрустила немного, потому что бегать я очень полюбила (хотя на родине это не так комфортно как в Америке). В начале года и подумать не могла, что столько набегаю. Бег дал мне не только километры свежего воздуха и размышлений, но и укрепил здоровье, силу воли, выносливость и веру в себя. Моя мечта сбылась! Желаю, чтобы сбывались ваши! Верьте и не останавливайтесь! Все возможно, когда по настоящему этого хочешь!
А я теперь буду заполнять свое личное время больше творчеством и зайчиками:) и это тоже очень хорошо и радует! Уже запущен новый проект, о котором вам уже рассказала. А пока сколько я набегала за 8 месяцев в цифрах:

Это был замечательный опыт! Буду скучать за бегом, а пока перехожу на ходьбу.
 Желаю вам хорошей недели!



Комментариев нет:

Отправить комментарий