понедельник, 14 марта 2016 г.

Минипроект для детской. Последние штрихи!

Всем всем всем привет! У меня все замечательно, до рождения сыночка осталось меньше 10 дней - как же время летит и тянется одновременно! Мы очень счастливы и в ожидании встречи! И наше милое гнездышко готово:) В процессе исполнения ЭТОГО плана показывать процессы мне показалось совсем не интересно, поэтому вот уже конечный результат. Все получилось именно так как и задумывалось, делалось с любовью и вдохновением:)

По порядку: комодик из Юска, ведерко и емкости для мелочей в кроватку - икея, бортики, простынка и подушка для кормления - шила я из польских тканей. Полочки - облако и домики, а также наклейки-звездочки заказывала ТУТ. Муж красил кроватку, мой папа вешал полки. Я всем довольна очень:))) Уже покраску нашей кровати и дверей муж закончит пока я буду в роддоме.


Качество фотографий не очень, но фактура и обьемы заметны;) Я уже такая совсем кругленькая и "немного" уставшая.

Про зайчиков и творческие полеты...есть готовые работы, но показывать не могу их пока. Я знаю, вы соскучились за историями и куклами. И мой проект "Забытые истории" не забыт и я над ним работаю.
Желаю вам всего самого-самого хорошего! 

12 комментариев:

  1. Ой, Анют, а таки час летить дуже швидко. Ніби недавно був пост про "сюрпрайс" і тут ОП...і залишилось 10 днів))).
    Кімнатка чудова)) Така...лялькова, ніжна)). І ти дуже гарно виглядаєш)) вагітність так прикрашає жінку)), просто як сяйво з середини.)) Чекаємо пост з пологового будинку))) Нехай все пройте добре, Бог в поміч!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Ірочка! Сама не можу повірити, що час так швидко плине!

      Удалить
  2. Аня, все такое нежное, красивое, мииии...!!! Ты хорошо выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, уютно и с любовью!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово получилось! Очень уютно и красиво!
    Замечательно выглядишь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,желаю тебе быстрых малоболезненных родов!! Последние дни самые томительные.А что у нас в стране есть Икея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Роды были именно такими;) Есть представительства Икеи, возят на заказ с Польши. Мы ходим в магазин на Окружной дороге, там можно уже купить в наличии или заказать, цены приемлемые.

      Удалить
  6. Анечка, ты такая волшебная и красивая. Чудесненько подготовились ко встречи с малышастиком!!! Теперь только набраться сил и с хорошим настроением и оптимизмом в Роддом!!! Пусть все будет быстро и легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо тебе за приятные слова и пожелания!

      Удалить