среда, 4 октября 2017 г.

Я сама и США. Часть 2.

Начну как всегда, с бега. Я крайне редко бегаю с кем-то и возможность пробежаться в хорошей компании решила не упускать. Эрин гостила в Бенбруке, принимая участие в тренинге и  когда она остановилась у Раи на несколько дней – я ей предложила побегать вместе. Эрин очень растрогала меня  тем, что сказала, что это я ее вдохновила начать регулярно бегать и пробежать полумарафон (мы встречались с ней и ее мужем у нас дома в Украине еще в декабре).  И да, она это сделала! Я ею горжусь. Я задумалась, что уже так много людей последовали моему примеру и начали бегать – всех пальцев на руках не хватит пересчитать их! И мне всегда очень приятно, радует и вдохновляет , когда мне говорят, что я их мотиватор





Итак, ранним утром,  когда только светало, мы отправились на пробежку. Качество фото так себе, но на качестве общения это никак не отразилось;) - мы замечательно побегали 5 км и поговорили –много о том, какой невероятный наш Бог!

В этот же вечер Рая повезла нас на Родео. Нас ждала старейшая арена для Родео в США!


Соревнование-шоу в ковбойском мастерстве. Сток Ярд - историческое место, где две сотни лет назад шла торговля скотом и перевалочный пункт отдохнуть ковбоям, набраться сил после долгих, изнурительных дней дороги с несколькими сотнями голов скота. Тут и  развлечения для непростой ковбойской жизни, конечно – магазины, рестораны, родео (тогда все это называлось  по другому). Это Техас, детка!  Вдохновило! Я бы не против, чтобы рядом с вышиванкой в моей шкафу стояли кожаные ковбойские сапоги, висела клетчатая рубашка и ковбойская шляпа;). Это было  настоящее шоу, ковбои  и ковгерлы были настолько хороши…и не то, чтобы они из себя что-то строили – просто были самими собой и это покоряло сердца зрителей. Было видно насколько это их страсть, стихия и любовь.
 Было страшно временами. Особенно когда разьяренные быки скидывали с себя ковбоев, а те изо всех сил пытались удержаться верхом как можно дольше. Захватывающе!
Я много снимала видео, потому что фото не передает всей зрелищности. Но сюда только фото выкладываются:(

Соревнования кто  заарканит бычка и сделает это очень быстро! Погоня на коне за бычком, мгновенный взмах лассо и вот прыткое животное с веревкой на шее, ковбой опрокидывает на землю (фактически подбрасывая бычка  в воздухе!) и треножит  его  – 11-15 сек на все про все и это  хороший результат.  Жалко было бычков – они такие маленькие казались, а вот на тех, что побольше смотреть уже было не так страшно.  И вообще, родео это официальный вид спорта в Техасе! А вы знали, что в штате проживает  27 миллионов человек и Техас  больше любой  европейской страны?

Воскресное служение. Хорошая церковь, мне понравилась! Глубокие проповеди, интересные примеры. Эти два воскресений в США были особенными – глубже погружаешься как в культуру так и в Божье присутствие – осознание того, что Бог так любит людей и действует по всему земному шару, особенно когда церковь собирается вместе…это сила!

Понедельник, первое утро в парке, когда у тебя       неограниченно время и ты можешь побегать больше чем 30 минJ Еееее! Были сложные интервалы с личным рекордом на 10 км! Спасибо сестричке за такую возможность – она не нагружала меня по самые уши, ей хотелось чтобы я тоже отдохнула и она несколько раз сама завозила-забирала детей. Мне это очень ценно (лав-лав-лав).



Вторник был полон событий, где было много заботы и любви. Но сюда кину только это фото с фаст фуда - In-N-Out очень популярный в калифорнии, тут их сеть тоже есть. Кстати у них всегда свежие и натуральные продукты и картошка-фри не мороженная, каждый заказ они готовят "с нуля" и ждать нужно минут 10, но это того стоит! Очень вкусно.  Уж простите, что я села на место инвалида, напротив меня сидел коп  и я чувствовала себя вдвойне виноватой, но так и не пересела (у меня не реализованный с детства внутренний протест остался…вот иногда этими запасами и пользуюсь;)

Не тема к столу, но как некоторые американцы выносят мусор…


Социальная реклама...предупреждение на дороге…перевод: «Пожалуйста, не пишите сообщений во время езды за рулем. Мы можем подождать» и справа адрес похоронной службы.

И вообще, тут правила вождения очень толковые…до нашего украинского законодательства, к сожалению, еще не дошлиL Говорить по телефону за рулем не так опасно. Но вот писать смс и твитеть категорически запрещено! Даже если ты стоишь на красном. Много людей так погибло и покалечилосьL  В ютубе есть много социальных видео на эту тему…очень страшных…dont  text and drive…Когда уже у нас примут такой закон?  
Если ты проезжаешь мимо школы – твоя скорость должна быть 20 или 30 миль\час (32-48 км\час)  и не дай Бог у тебя в руках будет телефон…при том, что дети у них в принципе не ходят по улицам вдоль проезжей части.  Детей забирают или школьные автобусы или родители, подъезжая к входной двери школы (так собственно и я забирала племянников)

Навсегда запомню этот вечер. Спасибо за участие, сестричка! Муж мне сделал супер подарок, на который я и не надеялась, хоть и долго мечтала о нем! Пришла посылка...а там! Мечта всей моей беговой жизни! Беговые часы!!! Юхууууу

Последняя пробежка в США. Старая пожарная машина. Сняла пару видео этой ретро пожарки для детей, они его часто смотрят теперь


Начались дожди, пришло временное облегчение от зноя.
Последнее утро, меня ждет 3 самолета и 19 часов пути.
 Не нарадуюсь со своих часов, они крутецкие!!!Подходят для повседневной жизни, все сообщения приходят на них. 

 Ох,  они умеют поднять самооценку, эти американцы - даже на салфетках!  Мой грубый перевод: «Мы передвигаем людей, которые двигают этот мир».




Я много читала в самолете и  подчеркивала важные места. В соседнем ряду сидели пожилые люди (по разговорам было слышно, что они познакомились во время полета), когда мы приземлилсь – они обратились ко мне, чтобы поинтересоваться что я читала, женщина (которая была профессором в университете) – она была уверена, что я студентка.  Уж слишком я сосредоточено читала, как будто экзамены скоро. Она очень удивилась, когда я ответила, что это книга Love & Respect (Любовь и уважение) про супружеские отношения. А чем это не экзамен жизни? Даже когда ты счастлив в браке, это не значит что тебе не нужно расти и прилагать усилия, жертвовать чем-то и хотеть большего.  Многие думают, что мне повезло с мужем, а мужу повезло с женой, но мало кто догадывается сколько времени и сил мы вложили в наш брак. Нам «повезло» не сдаться, «повезло» принять решение не быть эгоистами в супружестве.  Были непонимания и конфликты (они и сейчас есть и это хорошо, потому что любовь это пожизненный процесс и решение быть вместе и в радости и в горе ). Мы учимся у Бога и у друг друга, допускаем ошибки, прощаем, ищем как поддержкать друг друга и учимся жить вместе такими несовершенными, но любимыми сердцами. У нас сильные отношения, мы дорожим друг другом.
Ой, что-то я отошла от плана.  Я почти прилетела домой и дошла до конца этого рассказа.

Утро в Париже…за 8 часов до встречи с семьей! Руся и четверо старших приехали меня встречать. Как же я рада быть дома! Впереди неделя восстановления после смены часовых поясов. За каждый час – один день для восстановления, итого 8 дней. И полумарафон на десерт в Киеве. Сил нет, чтобы ставить рекорды, решила себя не мучить и бежать для души, а не на результат. 
Дома меня ждал Лев с букетом цветов и сияющей улыбкой.

Спасибо, что были со мной.
Хороших дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий