среда, 27 декабря 2017 г.

Как родился Алеша.

Пару дней назад нашему четвертому сыну исполнилось 6 лет! В честь его Дня рождения я решила вспомнить и написать историю его родов. Для интриги напишу, что чуть не родила его в машине.


Немного предистории, 2011 год. Мы жили на съемной квартире. Когда я забеременела Алёшей - Тиме было 2 года. Андрею 6, Максу 8. И когда я  днём шла с детьми по улице (Руся тогда работал до 6-7 вечера) то картина, когда я иду с животиком, толкаю коляску с Тимой, по бокам мальчики - это классика. В плане нагрузок эта беременность была не простая может ещё и потому, что я очень активно работала и тогда машину не водила.

Итак, за беременность мой живот был обцелован и залюблен мужем, маленькими ручками, ушками и губками. Мальчики так ждали братика! Четвёртая беременность была очень активной в плане работы - шила интерьерные игрушки в том числе и на заказ, самая «жара» была на 8-9 месяце в предверии рождественских и новогодних праздников. Я принимала участие в благотворительной акции для помощи детям сиротам и бОльшая часть средств с продаж шли на доброе дело. Шила снеговиков, рождественских ангелов  и больше сотни пахучих корицей игрушек на елку. Мой дом тогда пах корицей и ванилью. Вообще за беременность я сшила 160 игрушек, процентов 40%  шли на подарки. Моя самая творческая беременность!

Вообще начала я шить за пол года до беременности, я самоучка, но получалось хорошо и был спрос. Тогда это было моим увлечением и отдушиной - шила и днём и ночью. Я на тот момент была уже 9 лет в декрете и мне очень нравилось реализовывать себя помимо материнства и «быть полезной обществу»;) Как я успевала? Тогда помогал активно мой папа - он принял решение бросить пить и пару лет не пил, был хорошим дедушкой, приходил к нам и нянчился с Тимой.

14 декабря. 39 недель. Всех своих мальчиков я рожала в 39 недель. И когда старшие приходили со школы (как хорошо, что их возил школьный автобус!) то первым делом спрашивали - мама, ты ещё не родила? Тима был со мной дома и часто разговаривал с братиком в животе уже с нетерпением.
 
21 декабря. 40 недель. Меня родные хотели уже в роддом сдавать, но я упиралась - мне закончить шить надо и я помню роды Тимы, когда я приехала в 3 ночи в роддом с открытием и мужем, а схватки затихли. Муж досыпал в машине под роддомом, я в палате почти не спала. В 6 утра схватки возобновились, в 9 утра я родила. Поэтому в этот раз я решила в роддом не спешить и ехать с уже сильными схватками.
 
И вообще, у нас ещё рождественской фотографии не было...я все мечтала, что она будет с новорожденным малышом на руках, в окружении сыновей и мужа, возле ёлки. Наивная:)
 
24 декабря, суббота, вечер. Я сижу за швейной машинкой, шью красные дедморозовские шапки для семейной фотографии - каждому по шапке и малюсенькую  такую для Алёшика в животике. Дошиваю последнюю и чувствую схватки...тренировочные наверное, они так меня достали за последние две недели, что я привыкла продыхивать их и тяжело вздыхать от разочарования, когда они останавливались....но эти схватки только усиливаются ...


8:30 вечера. Шью за швейной машинкой, накатывает такая схватка, что приходится замереть...внутри появляется тихая радость...а может это оно? Засекаю интервалы - регулярные.  Последний час я ковыляю между двумя столами - на одном я шью, а на другом с мужем и старшим сыном играю в стратегическую игру на компе. У нас все процессы в разгаре - игра интересная, схватки тоже, все ждут пока я дошью красный колпак и мы будем фотографироваться семьей, бабушка в этот вечер с нами (как и предыдущую неделю - 40 недель и 3 дня это вам не шутки). Я никому ничего не говорю, чтобы не пугать семью раньше времени. 

9:30 вечера. Я пошла в душ - приводить себя в порядок то ли для фото, то ли для поездки в роддом. Мужу сказала, что схватки каждые 15 минут  и что не будем спешить, а вдруг интервалы изменяться и схватки утихнут, а мотаться туда-сюда в роддом я не хочу.  В дУше я застряла минут на 30 - вода облегчала схватки и расслабляла. Понимала, что детей спать пора ложить и все меня ждут, но так не хотелось выключать воду. Уже не сомневалась, что это роды. Муж стучит в дверь и говорит -поехали в роддом. А я говорю, что в роддоме хочу рожать, а не лежать. Я выкатываюсь с ванной, волосы не досушила, на укладку сил не было, накрасилась.


Пока собрали всех детей в кучу уже 10:30 вечера. Мы надели красные шапочки, самую маленькую я положила себе на живот  и мы уселись на маленький диванчик для фото. Моя Мама нас сфотографировала, а я и представить не могла, что через два часа уже буду держать на руках Алёшу! Схватка, моё лицо и дооолгий выдох - муж на меня смотрит и говорит поехали в роддом. Я говорю, что ещё рано.  Схватки каждые 10 минут, воды не отходят, значит время есть. Бабушка уложила Тиму спать, Макс и Андрей бегали в красных шапках и дергали друг друга за белые помпоны, а меня все вокруг начало раздражать. Особенно муж, который тянул меня в роддом и не хотел понять, что мне лучше дома пережить первый период родов.

 


11: 00 вечера. Муж берет сумку в роддом, меня за руку после мучительной схватки, во время которой я не могу ни говорить ни особо понимать что-то и обувает. Я говорю, что устала и давай посидим ещё 5 мин «на дорожку», Руся говорит, что я посижу в машине и что роды он не готов дома принимать. Я говорю, что я опытная и все держу под контролем. Он меня не слушает (он ведь тоже опытный;)

Едем в машине, ещё ехать 20 минут, схватки уже каждые 5 минут. На каждой кочке мне очень больно, прошу мужа ехать медленно - он понимает, что медленно нельзя, а можно только быстро. В перерывах между схватками я его успокаиваю и говорю, что волноваться не надо, улыбаюсь как могу.
 
11:30 мы в роддоме. Пришли в приемный покой, схватки каждые 3 минуты. Меня начинают оформлять, муж объясняет, что нам надо быстро уже наверх, врач не верит пока на меня не накатывает схватка - длинная такая. Врач говорит, что оформимся потом и чтобы я быстро шла на кресло -  смотрит меня и с ужасом говорит, что открытие 8 см и где я была раньше, а когда узнала, какие это роды по счету, то смотрела на меня как на ненормальную. А я так хотела этап схваток пробыть дома и мне было все равно как она на меня смотрит. Руслана просит заполнять документы, а мне говорит «бегом наверх» Мне очень хотелось, чтобы меня посадили в кресло -каталку и отвезли на 3-й этаж, но мне говорят быстро идти за медсестрой к лифту, мы идём по длинному коридору.  Накатывает схватка, я могу переносить её только неподвижно. Врач с приемного позвонила в роздал - ждите 4-е роды, 8 см.
 
11:40  мы с Русей в предродовой палате, он лежит на кушетке - отходит от стресса и экстремального вождения. Я лежу на соседней кровати. Заходит врач, который будет принимать роды (дежурный, мы не договаривались) я ему объясняю, что с тремя предыдущими родами в родзал я шла уже с потугами и ребёнком в родовых путях, что от полного открытия и до потуг проходит пару минут, очень стремительно у меня все и давайте уже туда пойдём. Он говорит рано, только 8 см. Он выходит, у меня начинается очень длинная и сильно-болезненная схватка на 1,5 минуты. У меня начинаются потуги. Руся зовёт врача, он заходит, типа не паникуйте, рано ещё...я говорю, что сейчас рожу, он ну ладно, щас посмотрим...у врача круглые глаза - уже видно головку. Я в четвёртый раз ковыляю в родзал все по той же схеме, уже в процессе потуг с ребёнком между ног. Когда я рожала в пятый раз - то очень красочно рассказывала врачу об этом этапе предыдущих 4-х родов  и он меня сразу положил в родзал. И только в пятых родах мне не было страшно, что я рожу в коридоре между блоками или сломаю шею своему ребёнку залазя на высокую родовую кровать
 
11:45...родился Алёшик в рождественскую ночь. Наше счастье с приплюснутым носиком, 4 кг 110 г, 56 см. От момента прибытия в роддом до его появления на свет прошло 15 минут. Спасибо мужу, что за 45 минут до этого он надел на меня куртку, взял за руку и повёз в роддом, он мой герой. Мы остались втроём наслаждаться нашим сыном. Под утро Руся поехал осыпаться домой и показывать братикам фото нового члена футбольной команды;)


С Днем рождения, сынок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий