среда, 21 марта 2012 г.

Мои зайки попали в ТОП лучших работ!

Мои авторские зайки-француженки удостоились награды от Наташи Затинацкой - они безмерно счастливы и радуются, прыгают в коробочке на шкафу - аж все морковки из сумочек повываливались:) А я-то как рада! Мне ооочень приятно, что мою работу заметили и спасибо всем, кто голосовал за нас в конкурсе! Я совсем не ожидала такого внимания, участвовала в конкурсе ради удовольствия - окунулась в мир цветов и зарядилась творческой энергией. Сплошной позитив:)
Спасибо:)

10 комментариев:

  1. Анечка, поздравляююю!) А то бы не попали, такие красотки то!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта поздравляю! твои авторские зайцы достойны награды!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Вітаю!!! Це напевне дуже приємно і надихає на подальші творчі звершення:)

    ОтветитьУдалить
  5. Абсолютно заслуженно попали!)ведь такие красавицы!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка,от души поздравляю!!!!Твои зайчики и ты сама достойны награды!!!Творческий прекрасный человек,и к тому же безумно талантливый!А зайцев невозможно не заметить,очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, ну ты меня захвалила, смущаюсь...спасибо:))

    ОтветитьУдалить