понедельник, 26 марта 2012 г.

Генераторы счастья

Легко ли быть мамой? Нет. Легко ли быть мамой четверых сыновей? Нет. Но это того стоит. Ты получаешь несоизмеримо больше, чем отдаешь. Ты учишь их прощать, любить, ценить, принимать и отдавать,  учишь жить. Я и сама этому учусь, в молитве. С нее начинается мой день. Один святой сказал: "Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем."  В моей жизни столько граней, ответственности, столько сложностей и возможностей и столько детей, столько счастья...Спасибо, Боже. 

20 комментариев:

  1. какая красота)) у нас пока один мальчуган)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Мы тоже с одного мальчугана начинали:)

      Удалить
  2. Анечка, это действительно счастье! Спасибо за пост! Я как на своих двоих гляну и понимаю - вот оно!! да, спасибо, Боже)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анечка, за пост. Глядя сколько счастья и чудес Боженька посылает каждому из нас не перестаешь удивляться как он нас любит.

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный пост)счастья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, хороший пост очень! Да, дети - это наше счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая трогательная фотография! Мальчишки - чудесные! Уверена, что они настоящая мамина радость. Удачи вам, счастья, любви.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня........ я не знаю что сказать, что-бы выразить все, что я чувствую, когда смотрю на эту фотографию, и после того, что я прочитала.......слезы и улыбка....
    Очень сентиментальной стала:)
    Это огромное счастье!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо. Для меня это ценно. Я совсем не ожидала, что этот пост вызовет такие чувства и отклик в сердцах. Да, каждая из нас мама. В настоящем или будущем, еще больше начинаешь ценить и беречь свою маму.

      Удалить
  8. Такой чудесный, светлый пост! Дети- это счастье! Я верю, что вскоре и мне Боженька подарит такое счастье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо, от всей души желаю тебе стать мамой!

      Удалить
  9. Мамині сонечка:) А я вже вкотре скажу, що ти справжня Мама-героїня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дякую тобі за такі слова! Хоча зовсім себе героїнею не відчуваю:)Але вважаю свого чоловіка героєм і свою маму.

      Удалить
  10. Да детки это огромное счастье! Все чаще сейчас закрадывается мысли, не хочу отдавать младшую в садик, хочу подольше насладиться моментами взросления...

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка!! как трогательно, ТАкие душевные и правильные слова! Любуюсь на вас!

    ОтветитьУдалить