воскресенье, 22 июля 2012 г.

Сури

Босиком по траве...по такой прохладной и колючей...Сури бежит по полю, зажмурив глазки  и подставляя свой носик яркому теплому солнышку. Она счастлива, сейчас словно сотни бабочек пархают у нее в животе. Бабочек голубых, как сильное море и красных, как волшебный закат. У нее и характер такой. Она чувствует себя такой разной, такой многогранной. Она и сама удивляется, как столько всего противоположного  в ней есть. Но Сури знает, что она никогда не запутается в себе, потому что она идет за своим сердцем - добрым, открытым и чистым. 






Зая ростом 27см до ушек.
В лапках букет из сухоцветов.
Участвует в конкурсе  "Единство противоположностей" у Ани КрокоЗяблика. Анечка, с наступающим Днем Варенья!

26 комментариев:

  1. Красотуля какая!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая задумчивая! Очень красивое сочетание голубого с коралловым. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне и самой сочетание очень нравится, спасибо, Аня:)

      Удалить
  3. Она такая особенная и такая красивая!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. прелестная девочка!
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Мені так подобаються ці твої зайчики! Вони такі хороші, добрі та милі. Даєш цілий заячий народ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, дорогенька:) Думаю буде цілий заячий народ, бо мене надихають такі добрі коментарі:))

      Удалить
  6. Дякую вам за теплі слова на моєму блозі!:)
    У вас чудові роботи!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же она хорошенькая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. чудо какое! мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая и интересная заечка. Такая с "изюминкой" и кокетством.
    Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Кдассная заюшка!!! Мне шарфик и букет очень понрвились! А носик у нее какой, прическа... Милашка!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Заюшка такая моднявая и романтичная) Класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Ооооооооооооооооооооооооооооооо, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько же я сказочной красоты у тебя пропустила..Мне почему то не приходят уведомления на ящик,хоть я и пробовала подписаться...

    ОтветитьУдалить