воскресенье, 29 июля 2012 г.

Клатч "Яркое лето"

Легкий, мягкий, летний клатчик, уплотнен синтепоном. Небольшой  12х18см. Для маленьких женских секретиков:) 
Нет ну я сама себе поражаюсь, шьеться ведь лекгопростобыстро, а я умудряюсь столько ошибок наделать - наступаю на одни и те же грабли (прям как Капатыч в смешариках:) Это второй клатч, еще есть третий - но я вам его не покажу,  ибо вы сами удивитесь как сильно он не получился, но сочитание цветов там очень- приочень мне нравится, а тканей таких уже нет... может руки дойдут его реанимировать. На этом шить клатчи не заканчиваю, мне ж самой интересно, когда же наконец он у меня получится идеальный...на первом десятке или на втором:) А у вас так бывает? (глупый вопрос, ТАК наверное только у меня:)





22 комментария:

  1. Бывает, бывает)))) Ну-ка, ну-ка, а хде ошибки?))) Мне ваапще все нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. замаскированы ошибки:) симетрии нету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих, я подумала, что так и надо)) Очень органично ассиметрия смотрится)))

      Удалить
  3. Здоровский клатч! Такой солнечный...мне тоже нравится!)

    ОтветитьУдалить
  4. Клатч яркий и действительно летний :)
    Я когда первый раз шью какую-либо модель, всегда беру не самые дорогие ( в финансовом и сердечном смысле ) ткани, т.к. знаю, что придется перешивать, распарывать энное количество раз, особенно если изделие сложное... а вот достижение идеала... я всегда не довольна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то была уверенна, что в третий раз у меня получится лучше, чем в первые два...поэтому и ткани не жалела, буду исправляться и стараться не допускать таких ошибок, эх...но ведь это тоже опыт, и это хорошо:)

      Удалить
  5. У меня так бывает! Сшила такой же и тоже не очень довольна, косит))) Надо еще раз пробнуть!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у вас уже значительный сумочный опыт, классно:)...удачи!

      Удалить
  6. А я ніякої асиметрії не помітила:) Симпатичний, яскравий, літній клатчик вийшов.
    Зате тепер ти маєш такий досвід, а як кажуть- будь який досвід - важливий:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ань,он такой апельсиновоКРАСИВЫЙ))))))Я думаю у всех такое,да случается) ты не одинока)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, спасибо Вам за волшебство Ваших творений! Примите награду в моем блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, огромное СПАСИБО! Мне очень приятно:)

      Удалить
  9. Очень веселенький! По- моему, очень неплохо, а ошибки бывают и когда много шьешь. Кроме тебя твои ошибки никому не видны! Сделай вид, что так и задумано!

    ОтветитьУдалить