вторник, 26 февраля 2013 г.

Зона Комфорта

"Если подумать, из Зоны Комфорта очень трудно вырваться, ведь мы потратили столько времени на ее благоустройство. Зона Комфорта - это уютное покрывало взаимоотношений. Это подушка ежедневных дел, на которой так хорошо сидеть. Это защитная ограда общепринятого поведения. Это стальная западня прошлых успехов и неудач.

Зона Комфорта полностью окружает нашу жизнь в Земле Знакомой, и в ней очень удобно. Внутри Зоны Комфорта мы чувствуем себя в безопасности. Мы уверены, что можем добиться успеха, хорошо выглядеть и быть счастливыми. Кто знает, что там за ней?

За каждой Зоной Комфорта простирается Земля Незнакомая. Вот почему нам не хочется туда идти. Нет ничего плохого в Зоне Комфорта. В конце концов никому не нравятся опасности и неопределенность. Никто не становится в очередь за неудобствами.

Но и Зона Комфорта может стать преградой. Почему? Потому что Большая Мечта всегда находится где-то за Зоной Комфорта. Это значит, что если мы хотим осуществить свою Мечту, нам придется оставить привычные дела.

Перед Обыкновенным стоял выбор: он мог сохранить свой комфорт и оставить Мечту, или испытать страх и начать ее осуществление. Может, вы думаете, что если бы вы были храбрее или сильнее, вам не пришлось бы столько мучаться с  этим выбором. Но каждый Мечтатель проходит через это, независимо от таланта и личного мужества."

Из книги "Дающий Мечту" Брюса Уилкинсона

 А вам это знакомо?
Меня эти слова заставили задуматься, насколько страх может стоять близко к  Мечте. Чем больше дискомфорт, сомнения  и неуверенность я испытываю, тем ближе к .воплощению Мечты...Сколько раз меня это останавливало в разных сферах жизни, сколько раз я оставляла свою Мечту. Сколько людей так никогда и не решаются выйти из Зоны Комфорта.

14 комментариев:

  1. Ой, Анют, спасибо тебе) Это именно тот совет, который мне нужен сейчас..только сегодня утром задумалась по дороге на работу над тем, что если я начинаю делать что-то новое, то придется менять обычный уклад и ритм жизни..а ведь и придется..)) Главное открыть по-шире глаза и уши)))..ответ и подсказка всегда рядом..

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Как точно это сказано, можно я утащу это сообщение на свою страничку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!(если можно со ссылкой на мой блог:)

      Удалить
  3. Не скажу, что в зоне комфорта (хотя, что Бога гневить? Конечно я в зоне комфорта!) и мне очень страшно из нее выходить, хотя сильно хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится что пишут по этому поводу Зеланд и Кастанеда.

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно про меня!...я ужасная трусиха по жизни...и один из моих страхов это страх перемен (кстати я его переосмысливаю в рамках проэкта Антиняшка)...если я бы не боялась, наверное я бы далеко пошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я тебя прекрасно понимаю! Я верю в тебя! У тебя все получится!Желаю сил и мужества преодолевать свои страхи!Ты далеко пойдешь! Еще все впереди!
      Знала бы ты какая я была трусиха, особенно в плане общения с незнакомыми людьми (для меня завести блог было подвигом)

      Удалить
  6. И я себя увидела в этом описании. Но мне всегда казалось, что я просто консерватор по жизни, но потом поняла, что мне удобно в Зоне комфорта и страшно её покидать. Поэтому многое упустила, время утекло...Правду говорят: если тебе кажеться что в твоей жизни пора что-то менять - значит тебе не кажеться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, Ирина! Спасибо за отклик!

      Удалить
  7. Ой, я теж така боягузка, вилазити з-під свого панциря так часом не хочеться і страшно.

    ОтветитьУдалить
  8. Розумію тебе дуже добре і знаю, що в тебе великий потенціал Оля!

    ОтветитьУдалить