среда, 4 июня 2014 г.

Альпийский лес

Отдались корни в объятья мха 
        Укрылись мягким, зеленым пледом
  Щекоча камни, спускаясь вглубь
Подземные ища моря
Могучий ствол и крона в небо
  Играют с ветром листочки лета
    А корни дремлют в объятьях мха


Как чудесно встречать вдохновение  в сказочно-красивом лесу. Под ногами хрустит подстилка из веток и камней, корни переплетают тропу, словно показывая дорогу и насмехаясь над пока еще не убитыми кроссовками. Они рядом, мои мужчины.  Дорогие и любимые...говорят о чем -то своем, а я говорю с лесом - он словно наполнил меня изнутри своим чистейшим ароматом из горного воздуха, трав и влаги после дождя. Я дышу им, лесом, а он шепчет мне на ушко свои истории.








P.S: если что, стишок мой:)

18 комментариев:

  1. Аня очень красиво,волшебно.Стишок интересный,как будто это дерево ,корни живые.

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, красота!!!! И фотки, и стишок! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная красота, Анечка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть! Ален, спасибо за внимание:)

      Удалить
  4. Фотографії просто казкові! Столітній задумливий ліс та суворі гори- ніби антураж якоїсь древньої легенди...

    ОтветитьУдалить