суббота, 25 мая 2013 г.

Магазинчик антиквариата и хендмейда №1

Путешествуя по горам Блу-Ридж, мы заехали в живописную деревушку Маленькую Швейцарию - с типичными домиками-отелями, магазинчиками и добродушными хозяевами. Тут я обошла не один хэндмейд-магазинчик - красивые, автентичные, оригинальные работы, чудесная атмосфера и дух Америки с привкусом Швейцарских альп - необьятные горы вокруг как-бы подтверждают это:) 



куколки из натуральных материалов
антикварная мелочь


а здесь дух старины, истории и тайн - огромное количество старых книг!

а это мой Принц на белом коне (правда вместо коня у него белые брюки:)
вы только посмотрите на это старое черное кресло...сколько книг на нем было перечитано, сколько дум передумано, сколько решений принято - оно словно старая книга, которую никогда не откроешь...

поднимаясь на второй этаж сняла табличку
то-ли хозяйка магазина, то-ли продавщица мило общалась с явно местным народом
миленькие салфеточки, прихватки  и покрывальца
скатерть ручной работы

на втором этаже не было ни души, и спросить корыто это или ванночка для младенца было не у кого - догадывайтесь сами:)



много скалок...если у жены в руке скалка, это не значит, что на ужин будут пирожки:) Я в руки брать не стала, дабы не пугать супруга:)

о, тут уже пошли украшения - может и было что-то старинное-оригинальное, но  я так и не поняла


смешные чашки
какая-то миссис мне улыбается:)
я б себе этот буфетик желтенький...
винтажные металлические таблички, бывают разные - в них лучше разбираться - есть  на любой вкус: "под старину" за 20 баков, есть деревянные за 8 и есть настоящие ретро за 150 -200 долларов
тут даже мексиканская роспись
Мои читатели - я знаю, вы у меня не из пуганных - и не такое количество фотографий осиливаете:) - дальше будет только больше...спасибо за ваше внимание!
А мы уже дома! Позади пять штатов, чудесное время вместе с любимым и море воспоминаний! Слава Богу!

6 комментариев: