вторник, 20 февраля 2018 г.

Послеродовое восстановление. Часть 3.

     
Привет всем! Как и обещала вам - жизненное интервью с фитнесс-мамой двоих деток Верой! С Верой мы не просто знакомы, мы бегали вместе и я могу вам сказать, что с ней очень интересно и комфортно. У Веры есть своя страница в Инстаграмм @verapilates777, страничка Фейсбуке и канал на Ютубе - VERA Pilates. По её видео я занималась в прошлом году и в этом. Моя спина ей благодарна! Кстати, это заключительная часть о послеродовом восстановлении словами мамы и инструктора по Пилатесу. Интересно? Тогда читаем!

✴️Аня: Привет Вера! Расскажи как давно ты в спорте, как давно преподаешь и сколько лет твоим деткам?
✴️Вера: Привет! Я – не профессиональный спортсмен. Если сформулировать твой вопрос, когда впервые я увлеклась спортом, то я смогу ответить, что в 15 лет, т.е. бОльшую половину жизни. Последние 7 лет преподаю пилатес, который даёт телу ощущения подтянутости, силы, укрепляет мышцы спины и центра тела (кора). Кроме того люблю бегать, плавать или заниматься уличными тренировками. Моим детям 3 и 4 года. Мы с мужем – родители двух погодок


✴️Аня: о, так у тебя у детей маленькая разница в возрасте! Наверное это было не просто! Скажи, ты боялась того, что у тебя не будет сил с маленькими детьми на спорт? И волновалась ли, сможешь ли восстановить прежнюю фигуру? Как ты приходила в форму после родов, как находила время? 
✴️Вера: Особых опасений, что я поправлюсь не было, т.к. я понимала, что при правильном рационе и наличии активности, лишние киллограммы мне не грозят. После родов более важными для меня стали вопросы послеродового восстановления и моего здоровья в целом. Здесь на помощь пришли упражнения из пилатеса, плюс пешие прогулки с коляской. Со временем начала заниматься на спортивных площадках города, пока малыш рядом спал в коляске. Чуть позже, когда он подрос, мы уже вместе гоняли по площадкам детским и спортивным. Мамочки моего района уже привыкли видеть меня наравне бегающей со своими малышами по детской площадке

✴️Аня: Вера, что ты хотела бы посоветовать мамам с маленькими детьми на руках, что можно после родов? Что укреплять в первую очередь, что можно, что нельзя, когда, как часто?
✴️Вера: Уже через неделю-две после родов вы можете приступать к 10-15 минутной ежедневной зарядке с легким комплексом для рук, плечей, верхней части тела, выполнять упражнения для ног, для спины. В первое время противопоказаны 

Упражнения на пресс (из-за прямой мышцы живота – диастаза)
Приседания (из-за слабого тонуса внутренних мышц)
 Стретчинг (ваше тело всё еще находятся под влиянием гормона релаксина, суставные соединения всё ещё очень мягкие).
Через месяц-два вы можете приступать к регулярным часовым тренировкам 2-3 раза в неделю. Всё ещё исключая упражнения на пресс, начиная понемногу добавлять приседания и стретчинг в свой комплекс.
Упражнения на пресс можно выполнять, как только исчезнет расхождение прямой мышцы живота. Обычно диастаз возникает после рождения второго и последующих детей. Даже если у вас его нет, не спешите с упражнениями на пресс, так как первое время восстанавливаются не только мышцы, но и фасция – соединительная ткань, а для этого необходимо время. Займитесь пилатесом – одна из лучших фитнес-систем для послеродового восстановления.
 Во-первых, тренировки по методу Пилатеса позволяют улучшить дыхание, это первый способ привести в порядок внутренние органы. Так как во время активного дыхания мы включаем в работу внутренние мышцы пресса, которые связаны и с мышцами тазового дна. Благодаря этому происходит мягкое восстановление внутренних мышц.
 Во-вторых, исключая воздействия на прямую мышцу живота, вы всё равно тренируете мышцы, которые участвуют в правильной осанке.
Я прекрасно помню свою сутулость в первые месяцы после родов, это было связано, в том числе и с кормлением грудью. Пришлось потратить немало времени, чтобы восстановить свою осанку с помощью различных упражнений.
В-третьих, вы правильно укрепляете все мышцы своего тела, в том числе ягодичные, мышцы ног, рук, бережно растягиваете своё тело в этих упражнениях


✴️Аня: Вера, спасибо за советы! А ещё подскажи как победить лень, усталость и страх? Как ты мотивируешь своих подопечных? Ведь так много женщин меняют своё здоровье к лучшему через твои уроки в группах, персонально и через соц.сети
✴️Вера: Моим клиентам проще всего. Они побеждают лень и усталость, потому что я есть рядом, выполняю роль не просто тренера, но и коуча. Мне нравится их стимулировать. Остальным женщинам я рекомендую просто задуматься, какая будет их жизнь через 5, 10, 15 лет. Во многом это зависит от того, какой образ жизни у них сейчас. Моя основная мотивация в спорте – не внешние формы, а внутренние ощущения здорового, бодрого, энергичного тела. Для этого, безусловно, необходимо движение и спорт, и выбор каким именно спортом заняться у вас огромен – плаванье, бег, теннис, пилатес, йога.
✴️Вера, спасибо тебе большое за это интервью, что поделилась своим опытом! Желаю тебе и дальше идти этим Путём к здоровью и гармонии

Комментариев нет:

Отправить комментарий