среда, 18 апреля 2018 г.

Декрет без границ или 300 км бега с коляской.

В Украине было не принято бегать с коляской, но я решила разбить этот стереотип в июне 2016 года. Я бегаю с коляской без стыда, отгоняя в своей голове мысли «А что подумают люди?» А если я вам скажу, что с детства была стеснительной и неуверенной в себе девочкой, что готова была сквозь землю провалиться когда на меня смотрели, я буквально боялась глаза поднять. Мне было дискомфортно от незнакомых окружающих меня людей - то, вы поймёте чего мне это стоило.

С чего все началось? В мае 2015 года, через 2 недели после моего первого полумарафона, наша семья принимала участие в благотворительном забеге на 5 км (листайте фото➡️➡️➡️) Я бежала в своём темпе, муж с детьми в своём:) На этом забеге было много семей с детьми (это вполне привычная практика для американцев, мы тогда жили в США пол года🇺🇸). То, что я увидела во время этого забега перевернуло мое понимание жизни в декрете 🧠 ‼️ В забеге участвовало 3 женщины с колясками, в которых были малыши от 6 месяцев до 3 лет. Да, это были беговые коляски, потому что бег с коляской давно стал настолько нормой🇺🇸, насколько нормой было у нас 🇺🇦 что женщина с маленьким ребёнком ограниченная женщина по многим понятиям😤. Я бежала и переваривала этот ненавязчивый посыл американок в декрете. Мне самой захотелось вот так - разрезать воздухокилометры свободы с малышом в коляске. Свободы от 4-х стен, детских площадок и предубеждения, что декрет это клетка. Ни один из моих 4-х сыновей уже в коляску не влазил 🤷🏻‍♀️ Ну что ж, мысли материальны - через 1,5 месяца я уже была беременна 5-м сыном! 🤰🏻🍀😏 Да, мы планировали ещё детей, но не так прям сразу и регистрацию на 2-й полумарафон в Киеве я уже отменила летом.

Я не была расстроена или подавлена, что мои спортивные планы сорвались. По моим щекам текли слезы радости и я для себя решила, что эта будет активная беременность и активный декрет даже с ПЯТЫМ ребёнком!🌟Я поняла, что Бог дает мне достаточно сил, чтобы жить жизнью не по стандартам и стереотипам нашей страны, нашей культуры. Жить жизнью, где нет страха, забобонов и неуверенности, но где есть мечта, цель и радость. Малое только за мной - ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ и ДЕЙСТВОВАТЬ! Уж переживу как-то насмешки в глаза и за глаза.


Решение принято! Оставалось только планировать, вносить в расписание активности и не сдаваться. Как результат - фитнес для беременных, бег во время беременности и много ходьбы. Новость всему миру, что мы ждём пятого малыша мы с мужем вещали в горах с высоты 2000 метров. Когда Лёвочке исполнилось 6 недель я вышла на свою первую послеродовую пробежку. Когда ему исполнилось 3 месяца, мы с ним отправились на первую пробежку с коляской на стадион. Сегодня Лёвику 2 года. Цель - свежий воздух, отсутствие суеты и 300 км за три года бега с коляской. Цель - свобода от 4-х стен, только детских площадок и предубеждения, что декрет это клетка, где нет места мечтам вне материнства.
И да, за футболочку MOTHER RUNNER ( Мама бегунья) спасибо @nana_graphic ❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий