воскресенье, 24 марта 2013 г.

Роуз

Бархатные щечки, милые цветы
Словно в нежной сказке мне приснилась ты
Пышные оборки, кудрей завитки
Ангельский характер, нереальна ты!
Розовые туфли, носик-пятачок
Ты меня пленила - попался на крючок








Стихи так и прут из меня:) на улице зима, а в душе уже весна давно, а у вас?

29 см невесомости. А я вот вам говорила, что малышек больше не будет и правда, не собиралась их больше шить, но случайно нашла еще три тушки зайчиков и так мне их жалко стало - решила их закончить. Да, не отпускает меня тема кружев, эта уже восьмая из коллекции "Нежность" Две уже готовы, а третью может перед выставкой закончу, если время останется. И большая зайка тоже ожидается из этой серии - думаю к следующему воскресенью покажу вам.

И еще - приглашаю вас в мой новый магазин! Открылся он 8 марта и уже рад новым гостям и  покупателям:)  ТЫЦ

27 комментариев:

  1. Как это "не собиралась больше шить"???? =(
    Они клевые такие!!! И мы ждем обещаного МК по пошиву платья))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я имею ввиду от таких маленьких размеров решила отдохнуть неопределенное время:) А МК не обещаю, что смогу отснять и обработать до выставки, скорее всего после 15 апреля, хотя все может быть. Спасибо за внимание:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да не за что))) Как можно пройти мимо таких красот???? Это тебе спасибо, что есть на что посмотреть с удовольствием!!!
    Буду с нетерпением ждать мк!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Магазинчик, кстати, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!!! А стихи - зачиталась!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красотка! Можно стих слямзить? Отправлю мужу, прям про меня строчки))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. сказал: вот видишь, как сильно я тебя люблю! мои мысли, аж в Украине услышали))) хитрый лис!

      Удалить
  8. Какая необычная и красивая заинька!! Зубки её --просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, Роуз восхитительна!!!! В нее невозможно не влюбиться!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Надежда спасибо за комментарий!

      Удалить
  11. Мало того, що ми завжди зачитуємся твоїми прозовими оповідками про твоїх маленьких іграшкових героїв, так тепер ще й до поезії нас привчаєш:) Похвально! А Роуз дуже симпатична маленька леді, така вся повітряна, легка й невагома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всего сердца, Олечка, за теплые слова:)

      Удалить
  12. Какая хорошенькая, чудо! Как такие не шить, красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, здравствуйте! Так люблю ваших манерных красоток. С удовольствием хожу к вам в гости любоваться новыми модницами. Хочу познакомиться с вами ближе и поэтому передаю вам эстафетную палочку игры блогеров "Три вопроса рукодельнице" http://emily-story-ost.blogspot.com
    Спасибо вам за ваше творчество и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо - мне очень приятно!

      Удалить
  14. Анечка.....какая Зая прелесть! такая вся нежно-кремовая....ааааа!

    ОтветитьУдалить
  15. ах, какие зубки... а носик...)))очень мне нравятся зверики по-настоящему авторские, ниначьихтильднепохожие))) подписываюсь!))

    ОтветитьУдалить