пятница, 28 декабря 2012 г.

Итоги 2012


Вот и подошел к концу этот замечательный год. Время подводить итоги. Кроме подборки фотографий большинства моих работ поделюсь с вами теми планами и целями, которые ставила в начале года в сфере творчества - их было совсем не много,  зато большую часть я реализовала и этим довольна, смотрим...
Цели 2012:
  1. Полностью перейти на авторские игрушки   +
  2. Сделать 3-4 мастеркласса (я сделала 2, могу поставить маааленький +)
  3. Сделать нашивки из термобумаги для кукол (спасибо Оле за помощь)  +
  4. Сделать каталог работ, печатный вариант  + 
  5. Изменить дизайн блога   +
  6. Разыграть 3 конфеты   +
  7. Принять участие в выставке   -
  8. Научиться фотографировать (думаю процесс идет, хоть и медленно - учюсь:)  +
  9. Кукла из паперклея    -
  10. Аксессуары из паперклея   + 
Вот так вот чесно, без всяких изменений переписала со своего планера сюда в блог свой списочек. Может он покажется смешным и мелочным, но грандиозных планов у меня в планах нету:) Есть конечно ГРАНДИОЗНЫЕ планы в другой сфере - их целых 5 - Самому Присамому - 33,  Первому 9 лет, Второму 7, Третьему -3,5, а Четвертому 1 год:)... над ними и буду работать - всю жизнь, надеюсь:)
Сейчас уже готов следующий списочек на 2013 год, интересно?
А вы добились своих целей?

14 комментариев:

  1. Аня, ну, надо сказать - год у тебя был очень плодотворный - столько игрушек нашито, и это с четырьмя сыновьями!!!
    Удачи тебе в новом году, пусть все цели будут достигнуты и все планы воплотятся в жизнь!
    Ты молодец и просто умница, все у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо тебе за такие пожелания и теплые слова! Тебе тоже желаю воплощения всех планов и мечт!

      Удалить
  2. Ухты, как интересно! ты молодец! не, мне он смешным совсем не кажется, а уж мелочным и тем более! Как по-моему, так очень хорошие ты себе цели ставила и столько достигла, ты умничка! Спасибо, что делишься таким, это очень познавательно. Ты сделала печатный каталог? покажи!

    конечно, интересно! ты этот список озвучишь сейчас или в конце 20113?

    В начале года я цели вообще не ставила, в июне решила одним заниматься, а в августе как-то само собой начала шить игрушки. Была маленькая цель - продать зайца))) сшила на заказ 5 штук, выхдит выполнила. На следующий год планы посерьезнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада делиться опытом, Маша:) Печатный каталог - просто фотоальбом с работами, ничего интересного:)а вот фотокнига с историями еще только в планах.
      Список покажу уже в следующем году.
      Машенька, ты тоже молодец - удачи в следующем году в реализации идей и планов!

      Удалить
  3. Аня ты молодчина! План и цели это важно, а уж 5 главных - это на первом месте! Спасибо за пост! Я обязательно напишу план на следующий год, вот прямо сегодня же! Я и так пишу на месяц, стараюсь следовать, но надо глобальные написать обязательно! и работы тоже собрать в кучку надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я очень рада, что вдохновила тебя на такой план! Здорово! С интересом буду ждать твои итоги и планы в блоге!

      Удалить
  4. Какая ты умница!!! Столько всего успела! Я боюсь уже планировать, не получается воплотить и половины задумок(((
    А твоими зайками я всегда любуюсь, хоть и редко пишу комментарии,прости.
    Дай Бог, чтобы все твои планы на следующий год(и на всю жизнь) осуществились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное за пожелания! Планировать и мне страшно было, нужно начинать с малого, а потом с опытом и верой можно и горы свернуть:)Всегда страшно выходить из "зоны комфорта", но без этого невозможно добиться ничего! Желаю тебе сделать первый шаг! У тебя получится!

      Удалить
  5. Молодец, Анечка! Отличный план! Если бы все в мире планы выполнялись в таком соотношении, то было бы просто чудесно!
    Надо уже и себя приучить составлять такие планы, они как то организуют! Желаю тебе больше интересных пунктов в новом плане, и времени на их осуществление!!! :)
    У меня сбылся самый главный пункт в плане и ты о нем знаешь! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так не много всего написала, если бы написала в плане все, что в голову приходило и хотелось - был бы внушительный список с кучей минусиков и пару плюсиками:)
      Да, то что организуют это точно - целеустремленность и старательность повышаются:)
      Спасибо, Аленушка, за пожелания!!!
      Дааа, твой пунктик мне известен:) -такой большой творческий проект, мне самой аж интересно посмотреть на результат! Жду!!! А тебе желаю дальнейших успехов в его воплощении! И терпения конечно:)

      Удалить
  6. Радію, що ти виконала більшість поставлених перед собою цілей! Молодець!!! Бажаю, щоб в новому році ти ставила собі такі цілі, про які раніше і не думала-і щоб обов'язково їх досягала. Звісно, нам цікаво глянути на твій наступний план:)
    За твоїм прикладом і я хочу скласти план на рік. Бо складала раніше на місяць чи тиждень, а тепер буде над чим задуматись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка за такие приятные пожелания! Рада, что мой пример тебя вдохновит! Думаю, твои планы будут грандиозными и классными! Желаю вдохновения и успехов в воплощении задуманого!
      Еще раз с Днем Рождения!!!

      Удалить
  7. Какая вы молодец! Так здорово когда многие планы сбываются. Я тоже написала итоги годы, и потихоньку пишу план на следующий год) надеюсь, что в конце 2013 он у меня будет тоже почти весь с плюсами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, желаю желаю желаю, чтобы в конце года у вас было много плюсиков и приятные воспоминания от процессов:) Спасибо:)

      Удалить