воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Индонезия. Работа


Вернулась из чудесного путешествия пару недель назад. Скажу честно - одно из лучших путешествий в моей жизни. Моя первая поездка в юго-восточную Азию. В список моих путешествий попали еще две страны - Индонезия и Сингапур,  их уже 17. Теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями, воспоминаниями, просто фотографиями. Так как их ооочень много, то решила разбить фотоотчет на темы:

* Работа
* Океан
* Храмы (три части)
* Рукоделие
* Люди
* Природа
* Еда
* Жизнь
*Сингапур
и может еще парочку тем:)
Если я вас заинтриговала, то прошу пожаловать под кат, там часть первая




Да, поездка была рабочей и да - на Бали:) - это христианский Международный Саммит "Трансформация мира" (TWGCS) - мой муж фасилитатор направления "Вызов сиротства" (он специалист в этой сфере и президент Альянса "Украина без сирот"), а  я внештатный фотограф и участник группы в сфере искусства. Первую неделю мы работали. Много знакомств, замечательные люди (430 делегатов из 48 стран), позитивная атмосфера, единство - ведь все собрались ради одной цели.

Общие заседания

 Работа в группах, на следующем фото слева вверху- мой муж Руслан, замечательный лидер, организатор, спикер и двигатель идей - горжусь им безмерно (знаю, что не скромно:)
А это наша группа - музыканты, художники, лидеры работающие с молодежью, креативщики и зачинщики - мы обсуждаем как с помощью искуства привлечь внимание к разным проблемам . Я делилась, как можно помочь детям сиротам через благотворительные  хэндмейд акции (да, был у меня такой опыт пару раз, но из скромности тут не писала).
 Наш фасилитатор Бэбо в бордовой толстовке, очень харизматичный и душевный парень.
 Меня вы тут не найдете, я ж за кадром с фотоаппаратом...
Пока мой мозг перестраивался на английскую речь, ручки все щелкали и щелкали, но не буду вас перегружать рабочими фотографиями их так много! Мы очень уставали, был напряженный график плюс смена часовых поясов, но это был замечательный опыт! Неделя пролетела так быстро и так не хотелось расставаться с новыми знакомыми.


Продолжение следует...

18 комментариев:

  1. Анюта, какие же вы молодцы!!!!!!!!!
    А кто такой филиситатор? С нетерпением жду продолжения!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки. Фасилитатор - это специалист стимулирующий работу группы при выполнении задания и достижении целей, короче тот, кто обеспечивает груповую коммуникацию, во.

      Удалить
  2. Хорошеетдело делаете! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Афигеть как интересно, Анечка! я в шоке культурном! Какие у вас важны и глобальные дела! У меня вот сразу вопрос -как детки без вас? как маленький ваш без тебя? Это я как мамашка недавно отлучившая почти двухгодовалого спрашиваю)))

    ОтветитьУдалить
  4. :) Детки были благополучно оставлены на бабушек-дедушек. После долгих уговоров все-таки оставила младшенького дома. Леша (11 месяцев) был переведен на смесь, во время путешествия я поддерживала лактацию, а когда вернулась дальше продолжила кормление грудным молочком. Очень удачно все сложилось. Бог все устроил и все прошло гладко и без потерь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка,вы большущее молодцы !!!
    С удовольствием жду продолжения,чтобы высказать все грани моих эмоций))))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодчинка, ти не тільки відпочивала, а ще й корисну роботу виконувала! З нетерпінням чекаю продовження цікавої розповіді:)

    ОтветитьУдалить
  7. Класно, Анна жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, це фнтастика!!!! І те, чим ви займаєтесь....у мене немає слів, наскільки це важливо!!!!
    З нетерпінням чекатиму продовження!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, думаю каждый человек делает много добрых дел, просто какие-то на виду, а какие-то остаются "за кадром"...

      Удалить
  9. Анюта, вы умнички, такое дело хорошее!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, поздравляю с замечательной неделей и присоединяюсь к стоя аплодирующим =) Вы - молодцы! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо! Вся слава Богу, который объединил людей со всего мира ради доброй цели!

      Удалить