воскресенье, 2 июня 2013 г.

Помогите Ильюше!


Дорогие друзья, читатели и гости моего блога! Сейчас ваша поддержка и участие нужны как никогда! Моя подруга Вика родила третьего сыночка...он  перенес уже две операции и сейчас в реанимации, состояние тяжелое...сегодня ему 11 дней - он такой маленький и ему так нелегко сейчас...родители Ильюши держатся изо всех сил, моля Бога за сына...Не остантесь равнодушными, прошу вас! Мы можем помочь! Нужны деньги на лечение. Я  сегодня открываю летнюю БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ АКЦИЮ в поддержку новорожденного малыша - все финансы от продажи готовых работ в моем магазине будут переданы на лечение Ильюши Золотарева.  Если вы просто захотите финансово помочь - пишите мне на почту (decotoys.am@gmail.com) и я вышлю вам номер банковской карты. Спасибо каждому, кто откликнется - пусть Господь воздаст вам во сто крат  за доброе дело!

P.S: Девочки-рукодельницы, еще вы можете внести свой вклад, продав одну из своих работ в своем магазине, блоге или группе - для помощи новорожденному Ильюше. Благодарю вас!

Также поступило предложение сделать благотоврительный аукцион одной работы - я в своем блоге буду такой делать, вы можете сделать у себя. Можно скопировать фото выше и разместить у себя в блоге. Если у вас есть еще интересные мысли и предложения, пишите в комментариях! Спасибо! 

12 комментариев:

  1. Аня, у меня нет опыта продаж своих работ, я всё больше для семьи и друзей шью-вяжу, но, если кого-то заинтересуют мои изделия, то для помощи малышу сделаю и продам.
    А номер карты напиши мне сюда
    irrrenz@yandex.ru
    и ещё бывает можно на телефон им деньги положить
    Может аукцион благотворительный сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Ирочка! За деньги на телефон спрошу Вику. Аукцион - хорошая идея! Спасибочки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Аня! Сбросьте, пожалуйста, номер карты на mil_verli@mail.ru и буду благодарна, если сообщите о возможности пополнения счета на телефон.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Вика! В ближайшее время буду знать детали за пополнение на телефон и тогда пришлю номер карты. Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, оставь мне, пожалуйста, Черри.

    ОтветитьУдалить
  6. Лора, от всей души спасибо! Черри ваша! Жду ваш адрес на почту:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, ты молодец!!!! Иду к тебе в магазин....

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от всего сердца, Катюша!Жду в магазине...:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ти взялась за добру справу-молодець! Надіємся, що хлопчик одужає і все буде добре. А може дійсно організувати якийсь благодійний аукціон-кожен зміг би пожертвувати по одній своїй роботі?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Олечка, про аукцион...я думаю, что каждый может организовать такой аукцион у себя в блоге среди своих читателей и друзей - так будет больше возможностей и ресурсов для помощи. Если собрать все работы в одном блоге - проходимость будет меньше, чем если бы каждый сделал у себя. Правильно?

    ОтветитьУдалить