четверг, 27 июня 2013 г.

Фея для меня:)

А у меня дома поселилась чудесная фея Лея - так я ее назвала:) Это чудо - подарок от моей подруги Олечки - она замечательная мастерица и талантливый, добрый человек - из под ее золотых ручек выходят такие милые куколки! Теперь Лея заняла почетное место на полочке на моем столе, создавая нежную, очаровательную атмосферу вокруг. Появилась даже какая-то женская солидарность, что-ли... я ж живу в  окружении повального тестостерона:),  а теперь мне так приятно смотреть на что-то женственное, кружевное и хрупкое...Олечка спасибо тебе!!!


P.S: мой муж, прочитав этот пост (и к другим постам и  к зайцам,  и историям к ним он так же относится) - сказал, что у него передоз ми-ми-ми:))))))) он частенько по-доброму подшучивает над моими историями и читает их ми-ми-мишным голосом, когда заходит в блог:) Люблю его за это...спасибо милый:)

4 комментария:

  1. Аня, я така рада, що дівчинка тобі сподобалась і буде жити саме в тебе:) Я так хотіла, щоб вона була особливою, ніжною, легкою-як ти-незважаючи на твоє чоловіче товариство навколо:)
    Ну а чоловікові привіт! Підглядає за нашим рожевим дівчачим інтернет-царством? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мужу привет передам, да подсматривает, конечно - приобщаю его к прекрасному:)))

      Удалить
  2. Ань, поздравляю!!!! Куколки у Оли, такие клаааасные, душееевные!:)
    У меня с мужем аналогичная ситуация:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олины творенья невозможно незаметить - душа в каждой куколке!
      Катюш, правда умиляет, когда муж проявляет интерес к нашим увлечениям и так душевно относится к творчеству - с долей юмора:)

      Удалить