среда, 4 декабря 2013 г.

Перезагрузка. Я.

С зимой Вас! Начинаю свою перезагрузку. Мое чтение на зимние три месяца. Для души. Делюсь  и надеюсь что будет интересно и принесет вдохновение и поможет разобраться в себе  -  планирую во время чтения делиться с вами самыми интересными мыслями и заключениями. Итак, вы со мной?

Книга №1



Книга №2


Книга №3 


Книга №4


Книга №5


Хрюши и зайчики творяться...объявятся  на выходных:) 
и КОНФЕТА из Джакарты  тоже скоро! 
ииии спасибо всем читателям за теплый прием первого пятачкового зверя!:)

P.S: А может вы посоветуете,  мои дорогие читательницы, что почитать? на весну, так сказать...

6 комментариев:

  1. Анічка, бажаю знайти час для вдумливого та приємного читання цих книг! Про перші 4 з них я чула непогані відгуки і з радістю сама би їх почитала.
    Чекаєм-чекаєм і на хрюшку і на солодке:)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошие книжки! посоветовать из такого ряда книжек? даже не знаю, тоже собираюсь про музу прочитать. а вообще есть http://www.shoo.by/2013/12/pocketbook-basic-611.html#comment-form книжный клуб, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием буду жать ваших отзывов и комментариев об этих книжках! Мне это очень интересно!

    ОтветитьУдалить