воскресенье, 21 сентября 2014 г.

А как же зайчики?

Каждый, кто заходит ко мне в блог, наверное, задается этим вопросом. А как/где же зайчики? А некотороые и вовсе не в курсе, что они, зайчики, как бы главные персонажи и обитатели этого блога, а некоторым и совсем скучно без них стало и они (читатели) ушли навсегда -искать других мимимишных зайцев.  Ну конечно, уже почти пол года (мамааамия!!!) как они не шьются...и не то чтобы специально, а совсем нечаянно так вышло. Но! Воздушные тканюшки для юбочек закуплены и  парочку коллекций уже продумано, так что они обязательно вернутся! Ждите  зайчиков. Спасибо всем, кто еще верит в мои творческие способности и заходит в почти нетворческий блог. Шлю воздушные поцелуи!


15 комментариев:

  1. Буду ждать твоих загадочных зайчат :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мне интересно приходить в твой блог и с зайчиками, и без зайчиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже интересно и так, и так :))) а зайчиков жду)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже верю! Всё у нас будет и мир, и зайчики, и хрюшки!!!))) Удачи и вдохновения! А мы подождём!)))

    ОтветитьУдалить