среда, 18 февраля 2015 г.

Заброшенные блоги

 А давайте поговорим об этом?


Примеры забытых блогиков:
 ....я думаю, каждая из нас может продолжать этот список долго. 

 И все таки некоторые возращаются, например Арина Вадивасова  почти год не вела блог, но вернулась и откровенно сказала, что шить ей уже перехотелось и это ее совсем не мучает, пишет в блоге о другом.

Кто-то вел блог год, кто-то шесть лет, все вкладывали в него много времени, сил и много /немного средств и ресурсов. И все остановилось.  

 Почему девочки перестают вести свой блог?

Может быть потому что:
  • инстаграм рулит 
  • родился ребенок и стало не до блога
  • надоело, не видно отдачи
  • отсутствие поддержки
  • появилась новая работа, приносящая удовольствие и/или хороший доход
  • тяжелая ситуация в стране (некоторые наши девочки переключились на волонтерскую работу)
  • тяжелая ситуация в семье
  • неуверенность в себе и своих силах  
  • ушли в социальные сети - большинство клиентов там
  • разочаровал блоггер 
  • не наше это дело почему:)
 А еще одним из важных факторов является то, что пропустив  недельку, месяц, два - и возвращаться уже тяжелее в блог и все чаще появляется вопрос - а нужно ли? Может быть кто-то и хочет вернуться - но это как все с начала начинать, сложно. 

Это мои мысли в слух, а вы что скажете? 

34 комментария:

  1. Первый свой блог я заводила на лиру. Помучилась там, но дело не пошло.Не было отдачи. Здесь мне понравилось больше. А соцсети использую именно для поддержания старых контактов и не более того.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, спасибо что заглянула в гости и поделилась своим опытом.

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,я тоже думала об этом,и не раз...Причин наверное много,у всех они разные...
    Я слышала такое,что многие ушли в инстаграм и побросали блоги...
    Ты права,пропустив пару недель-уже и мысли путаются,о чем написать...но все равно,собираешься и пишешь!)))) лично мне не хочется уходить,хотя я и в ИГ есть, здесь одни друзья,там другие...И не всегда времени хватает написать,но все равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да так и есть. Олечка, благодарю за отзыв:)

      Удалить
  4. Надеюсь, мой блог такая участь не постигнет. Для меня блог - не только средство общения, но и дневник. Пересматривая сообщения, у меня возникают те или иные ассоциации, воспоминания, и это здорово. И хоть я тоже уже давно туда ничего не писала из-за нахлынувшей болезни, все равно как только поправлюсь, обязательно напишу. И не важно, что комментариев теперь уже не так много, как раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, согласна с тобой - для меня блог тоже дневник и виртуальный календарь событий и творений. Выздоравливай поскорее, буду ждать твоих постов.

      Удалить
  5. Да, очень жаль, что девочки пропадают. А некоторых девочек так! НЕ хватает...
    Думаю, у всех причины разные - кто на работу вышел, кто меняет свои приоритеты и ищет свой путь и гармонию... а кто перешел в Инстаграм. Но Инстаграм для меня совсем не то - фото тяп-ляп на быструю руку, общения минимум, а блог - это твой мир.
    Заметила, что за три года моего блога окружение поменялось примерно на 50% - половина из них ушли в никуда, половина новых и активных. Жизнь течет...

    ОтветитьУдалить
  6. половина причин у меня))) инстаграм рулит во главе))) там больше лайков и комментариев)

    ОтветитьУдалить
  7. Я несколько раз "забывала" свой блог, хотя и блог у меня относительно молодой, годик с копеечкой. У меня причина - работа. Иногда даже не было времени зайти в интернет, но потом все устаканивалось и я снова дома...
    А начинать с нуля очень трудно...

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, увидела твой пост в почте в подписке - теперь только там менонита смотрю ленту блоггера. Я вот тоже забросила свой блог и появляюсь там очень редко. Причин масса - я вышла на работу и времени писать и размещать фото нет, нет времени фотать те не многочисленные работы, хотя я шью! Также у меня нет никакой отдачи от блога - никакой ответной реакции, комменты единичны, порой случайных людей, пишу как в пустоту. Да, ушла в инстаграм тк там все мобильнее, сразу вида реакцию людей, даже простые лайки)))) там у меня те же друзья, что и в блоге (почти) так что блог я просто не тяну -надо чаще писать и размещать качественные фото, я не успеваю. Те свободные минутки что есть - трачу на шитье) вот как то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, приятно что ты заглянула и спасибо за ответ - здорово, что ты шьешь и развиваешься, пусть на все будет хватать время!

      Удалить
  9. Да уж причина у каждого своя. Я к примеру около года не появлялась в блоге по причине гос экзаменов, работы и из-за слабого интернета, не могла даже комменты писать, но всегда меня тянуло в свой блогодомик и к своим подругам. за это время я даже отвыкла от скрапа боялась начинать заново, казалось, что муза уже не та))), но страхи ушли , когда я почуствовала поддержку от людей. Мои подружки прежние почти 50% забросили свои блоги или же очень редко появляются. Приходят другие люди - жизнь течет своим чередом. Сказать, что я никогда не брошу свой блог я не могу, но больше 3 лет блог для меня как личный дневник , не только о рукоделии , но и о моей жизни. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо за твое мнение и личный опыт, согласна про поддержку - это важно!

      Удалить
  10. Я была в прошлом году редко в блоге. От всех событий опускались руки. Непонятно было стоит ли шить и покупать материалы или готовиться уезжать. Летом были проблемы с интернетом. Перед возвращением в блоги прошлась по всему списку блогов и увидела что многие тоже перестали заходить. Но жизнь то должна продолжаться. Тем более рукоделие точно бросать не собираюсь,шла к нему всю жизнь.
    Инстаграм точно не для меня - я не люблю гаджетов. У меня телефон самый простой только чтобы звонить. Не люблю многофункциональных телефонов. Для меня основа - это компьютер. Я даже профессию в 33 года поменяла на связанную с ПК. У нас дома два компьютера и ноутбук, то есть у каждого свой агрегат. В блогах есть душа, в инстаграме как в одноклассниках лайки.
    Очень люблю бродить по блогам рукодельниц. Когда читаешь чем они еще занимаются, это намного интереснее чем сухие фото. Тогда и их работы воспринимаешь совсем по другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю тебя за интересный рассказ! Спасибо что поделилась.

      Удалить
  11. Лично для меня блог - это в первую очередь своего рода дневник, в котором хранятся фото моих работ, и он в первую очередь для меня лично.
    Вот так, кратенько, Конечно, присутствуют и другие мотивы и немаловажные, но первоочередное для себя и ради себя)

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка привет.тема для меня как раз очень актуальная)да,блоги забрасывают.И я не исключение.Последние посты писала уже как на автомате.давно не чувствую присутствие живых людей у себя в блоге.Да и жизнь поменялась совершенно.Думала даже удалить его вовсе.Ты же в курсе,что я развелась и второй раз вышла замуж.Новая жизнь.А в блоге-жизнь старая,эмоции оттуда,из прошлого,и даже если они и были хорошими,как оказалось- это все было лживо.И перечитывать это больно и неприятно.Игрушки я бросила,правда об этом еще никто(кроме близких)не знает.Очень дорого их шить не продавая,особенно когда жить начинаешь с нуля.да и не приносит мне это больше удовольствия.Пробую себя в другом,ищу свой путь,насколько получается-пока не знаю,но ищу.Подкосило здоровье,иногда приходится лежать целый день не вставая,особенно грустно,что это уже навсегда....но я держусь,не унываю.Может заведу новый блог,а этот очищу,как свою жизнь,от нехороших воспоминаний.Как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо дорогая, что делишься...это важно и я желаю тебе мира в сердце и личного счастья, пусть все плохое забудется и простится! Вдохновения тебе и найти себя! Все у тебя получится!

      Удалить
    2. Спасибо родная!!!Если создам новый блог,скину тебе адрес))

      Удалить
    3. Обязательно! Буду ждать:) Береги себя, Оль. Желаю, чтобы здоровье полностью восстановилось! Все возможно!

      Удалить
  13. а инстаграм и правда "рулит"...) когда я лично в нем зарегестрировалась,то тоже выпала немного из блогожизни.) но совсем на немного.там как то активнее общение происходит чем здесь..лично у меня раньше было больше комментариев к каждому посту чем сейчас.Сейчас если увидишь хоть один-два,и то редкость..от этого начинают появляться мысли "а нужны ли здесь кому то мои работы и то что я делаю..."вот и складывается ощущение что ты сам для себя делаешь посты...)

    ОтветитьУдалить
  14. Карина привет:) У тебя такие замечательные мишки и куколки, прям мимими и чудо! Ты молодец и не вздумай бросать блог - хоть и комментариев мало (для меня самой не понятно почему - милейшие создания у тебя! - все молча восхищаются, наверное:) так бывает, и у меня было летом когда я по блогам сама не ходила и не комментировала никого и в ответ не густо. Но ты не грусти, твори дальше, конфетки устраивай, конкурсы - подтянутся люди и комментарии. Успехов тебе в этом деле!

    ОтветитьУдалить
  15. Я також іноді думаю- що сталось з тими рукодільницями, які роками вели блог, а потім в один момент перестали, часом переживаєш чи все в них нормально. Хоча я й сама не можу похвалитись регулярними дописами:) Дуже складно починати писати знову після довгої відсутності.
    І я хотіла попробувати зареєструватись в інстаграмі, але здається з мого простого телефону цього зробити таки не вдасться:(

    ОтветитьУдалить
  16. Олічка, дякую що поділилася своєю думкою і досвідом.
    Так, нажаль для інстаграму потрібна версія андроід 2.2 і вище.

    ОтветитьУдалить
  17. Тоже хочу поделиться своим опытом.Однажды забросила блог тоже на целый год, потому что переехала жить туда где не было интернета. Трудно представить в наше время,что такие места бывают,но я такое нашла))) Кстати не скажу, что очень скучала. Было столько интересного вокруг) А сейчас порой редко пишу из-за работы. А еще, бывает столько работ наделаю, но не найду время сфотографировать и выставить.Таких работ накопилось наверное на 2 года сообщений))) Вот даже сейчас сделала работки которые ОООчень хочу показать, но не доберусь до подруги которая поможет сделать фотосессию)))А сама не могу т.к. фоткать надо на мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ого какой у тебя опыт - год без интернета, и работ на два года!!! Желаю, чтобы планы и мечты осуществились и все сложилось. Спасибо, что написала о себе!

      Удалить
  18. Печальны эти забытые блоги... Мой блог тоже периодически остается без обновлений. Инстаграм, разумеется, сначала сманил и меня, но там не хватает душевности блогообщения. Там все мобильней, хотя и блоги тоже в последнее время стали просто витринами работ на продажу. Без "посиделок", а иногда хочется именно посидеть, пошелестеть оберткой от шоколадки и задумчиво повздыхать...
    А если не писал в блог недельку-другую, согласна, начинать как с нуля - опять же, тяжело писать о личном. проще вставить в один пост 5 работ и снова пропасть на месяц-другой...

    В общем, я очень надеюсь, что Инстраграм и блоги найдут каждый свое место в умах и душах рукодельниц - и мы снова окунемся в волну новых душевных постов.

    ОтветитьУдалить
  19. Натали, благодарю за отзыв к теме!

    ОтветитьУдалить
  20. Я хоть пока и не забрасывала блог надолго (да, и веду его чуть больше года), но и посты делаю не всегда регулярно. Хотя пока это мне интересно, пусть и нет живого общения. Мало подписчиков, но я это делаю для себя. Так вот причиной забрасывания стала бы, наверное, переориентация интересов. А в целом, замечается тенденция к ускорению темпа в жизни. Инстаграм тому самое яркое подтверждение - не нужно много писать, кинул фото и дело в шляпе. Упрощение и ускорение...

    ОтветитьУдалить