воскресенье, 15 февраля 2015 г.

25 понедельников

Пришло время поделиться чем-то личным, во что сама поверить не могу. Иногда тропинки нашей жизни меняют направление и наклоны. Мне не просто далось это решение, потому что принять его - означало выйти из зоны комфорта и изменить многое в жизни. Да, пусть и не навсегда и это всего лишь временно....на  25 понедельников. Мы забрали детей из школы, спаковали чемоданы и уехали. Уже месяц мы живем в штате Северная Каролина, за городом в лесу. Поездка связана с работой мужа и ни с чем другим, оставлять Украину мы не собираемся даже в такое тяжелое время... родные, друзья, дом и сердце остались там. Надеюсь через пять месяцев вернемся домой, хотя есть и другие варианты.
 Старшие мальчики будут заканчивать 4 и 6 класс экстерном. Учатся дома  по три часа в день по школьной программе и еще дополнительно углубляем темы по разным предметам.  Знаю, что легко не будет, но будет интересно. Ездим по музеям и планируем много домашних и "выездных уроков".
Да, дома была хорошая школа и младшие этой зимой даже пошли в садик, который открылся при ней  - фактически это у меня был первый раз за 12 лет декрета когда все дети в школе-садике и у меня есть возможность свободно концентрироваться на разных делах не отвлекаясь каждые десять минут. Эту возможность я поменяла на другую - 24\7  без помощи бабушек-дедушек, садиков и школ. Не жалею, но очень скучаю...




Кроме фотоотчетиков о летнем путешествии буду стараться писать посты о наших 25-ти понедельниках. И еще - я уже есть в инстаграме ,  мой  ник decotoysandme - добро пожаловать:) 

Спасибо, что вы есть - читаете, комментируете, поддерживаете - я очень ценю это!
Обнимаю. 



20 комментариев:

  1. Ой, какие изгибы жизненного пути! Счастливой поездки, пусть все складывается только самым выгодным образом!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мне мой внутренний голос подсказывает, что в школе ты была отличница :))
    Понимаю, что учить собственных детей непросто, но уверена, что домашнее обучение идет быстрее и эффективнее,чем школьное. С такой-то мамой!!!
    Наверняка скучаешь по сестре :(
    Удачи на новом месте! Пусть все складывается счастливо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну ты меня расхвалила! Я конечно пытаюсь показать себя с лучшей стороны в блоге и могло так показатся, но могу сказать что золотой медалью и статусом отличника может похвалится только мой муж:) я в школе училась средне - по точным наукам были тройки, по другим пятерки, а по поведению двойки...уже и не припомню сколько километров я набегала по школьным корридорам:)))
      Спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  3. Как интересно! Фото красивые! Деткам свежий воздух для здоровья хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, да тут так хорошо и погода теплее нашей - для детей супер!
      Благодарю:)

      Удалить
  4. Аня,хорошо когда жизнь преподносит не просто изгибы и повороты,а приятные изгибы и повороты.Замечательно,что у Вас есть возможность ,как то изменить жизнь на время.Ведь это потом будут такие воспоминания !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как бы то ни было, путешествуя, дети уже многому учатся, поэтому здесь очень много плюсов. Я двумя руками за домашнее образование. Уверена, у деток все получится, не волнуйся. Хороших вам дней в далеке от родины, душевных, спокойных и интересных.

    ОтветитьУдалить
  6. Вполне можно учиться дома,главное не откладывать на потом. Должен быть режим - как говориться сделал дело,гуляй смело. Уж я то знаю, до 12 лет почти все время была дома, много болела. Но была отличницей. Все учила сама. Желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, ти чудова мама-вчителька для своїх хлопців:) І мандрівки, екскурсії, походи по музеях будуть цінним і корисним досвідом для них - та й для тебе також:) Все у вас буде добре!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дякую за підтримку, Олічка!

    ОтветитьУдалить
  9. Зато вы все вместе! Это главное... И, конечно, новый опыт и впечатления - это тоже очень здорово!
    Аня, восхищаюсь тобой - воспитывать четырех мужчин! Это настоящий подвиг! Я с одним не знаю как справится...

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Оксаночка, и это классно:)
    Спасибо за комплимент!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово,что вы ВМЕСТЕ!
    Это подвиг - сорвать детей из школы и всего на 5 месяцев не каждый решится. Удачи вам потом со школой! Зато новые впечатления, места, супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, главное, что вы с папой своим будете вместе! Жизнь летит с бешеной скоростью, надо стараться как можно больше времени быть всей семьей вместе!)) А ребятам только на пользу такая смена обстановки, дети так быстро все впитывают, и языковая практика, и познание мира, думаю, они большему научатся чем в 4-х стенах школы, а школьная программа - это дело наживное, все у вас получится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить