пятница, 15 декабря 2017 г.

Моя история




Медаль это всего лишь итог ежедневных трудов и подтверждение, что ты вне зоны комфорта. 2  медали за участие в беговой дистанции 21 км до беременности и 4 после.


  Когда я забеременела в пятый раз, то уже активно бегала пол года и я точно решила для себя, что беременность и маленький ребёнок это не конец спортивной жизни! Беременной сумарно пробежала 112 км, низкая плацента помешала беговым планам и следующие 5 пузатых месяцев я много ходила -120 км до родов (хотя врач советовал лежать, ну любят врачи перестраховываться, а я хотела АКТИВНО жить). Ходить было тяжело последние месяцы, но я не сдавалась, превозмогая всякие оправдания. Помню как по району роддома наматывала свои последние 2 км перед родами - сильный мартовский холодный ветер и ноющие связки живота не могли переубедить меня, что мне нужна зона комфорта...2 км за 40 минут, я ковыляла как могла и даже бабулька с палочкой меня обогнала. Эти 2 км значили для меня больше, чем предыдущие 110.



 Когда Левику было 6 недель я вышла на свою первую послеродовую пробежку. И вот уже 20 месяцев после рождения 5-го сына не останавливаюсь, регулярно находя время на спорт. Мне помогает понимание, что жизнь у меня одна и в моих силах её жить СЕГОДНЯ так, чтобы наполнять себя и отдавать другим. Я просто поняла, что медленно, но регулярно бегать это мой путь, это один из способов «наполнения» и восстановления, который для меня работает на 100%  Все равно не просто это... помню,  с полной грудью молока бежишь полумарафон и первое что хочешь сделать на финише - это не медаль получить, а ребёнка к груди приложить - вот это жизнь! ;) Кормила я 1 год и 3 мес (3 грудных полумарафона в копилке)



Бегать с Лёвиком в коляске с 3-х месячного возраста -  это удовольствие!  И 172 колясочных километра за спиной это подтверждают - медали не только мои, но и его;) Этот весь путь я прошла и продолжаю идти не по лепесткам роз...но это вера в Бога, в Котором могу все! И неоценимая поддержка мужа, детей, бабушек и дедушек сделали мой путь возможным! Это всего-лишь железо на ленточке и "смешная черепашья скорость" (если уж говорить о серьезном беге), но это мое Беговое путешествие.



Меня зовут Аня Малюта, мне 35 лет, большая семья, много дел и гора ответственности. Но хочу сказать вам, что нет ничего невозможного! Жизнь нам дана не только чтобы мечтать, но и чтобы реализовывать свои мечты! Дерзайте! Достаточно твёрдого решения и мааааленьких таких шагов...каждый день.



Наша жизнь - это ПРЕОДОЛЕНИЕ...преодоление себя, шаблонов, условностей, усталости, апатии, сомнений и лени. Так мы растём.

Спасибо, дорогая подруга Маричка за вдохновение быть вдохновением. Благодаря твоей поддержке и ободрению, вере в мой потенциал я меньше боюсь и стесняюсь делиться своей жизнью, своей позицией и своими достижениями. Спасибо за тот разговор в Гулливере почти два года назад и за поддержку сейчас.  Люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий