понедельник, 18 декабря 2017 г.

Сердце женщины.

Всем привет! Начинаю серию размышлений и жизненных историй нашей семьи, наш опыт в рубрике "Семья" (ищите в ярлыках справа) Основная тема это Сердце женщины - семья и отношения. Надеюсь мой опыт, взгляды  и небольшие заметки будут интересны и  помогут вам:)

Хочу начать того, что отношение женщины к своей семье определяет то, чем наполнено женское сердце. Ведь жизненная позиция, приоритеты и привычки формируются из того, чем занято внимание женщины. Мысли это наше все, они создают внутренние мотивы и решения, от которых зависит успешность семейной жизни.

Сколько места в своём сердце она готова отдать своему мужу, заботе о себе? А что она может дать своим детям? А сколько сил может вложить в свой дом? Ведь семья начинается с ОСОЗНАНИЯ своей роли в ней. Кто я? Что я хочу создать, чем делиться, что получать, что излучать, что сеять, КЕМ БЫТЬ? Как важно задавать себе эти вопросы! Искать ответы и действовать на основании них, а все самые важные ответы о семье Бог дал нам в Библии.

Мы, женщины очень нежные, мудрые, чувственные, проницательные, мы можем так много для наших семей! Наша роль не сводиться к механическому обслуживанию членов семьи и порядку дома. Наша роль в понимании того, что сферы нашей жизни это возможности! Возможности любить и делать свою семью счастливой при этом не теряя себя. Я чувствую, как каждая из нас в глубине души радуется и потирает руки, предвкушая изменения в своей жизни, понимая свой потенциал и предназначение - ведь многое может Сердце женщины.

Мой муж видит мое сердце, мои мотивы, мои заинтересованность и участие в его жизни. Это для него так важно. Я вижу его. Наша жизнь это сезоны - внимания может быть то больше, то меньше...но оно есть всегда. Семья это муж и жена в первую очередь...сколько бы детей у них не было. Дети вырастут и уедут, а супругам ещё вместе жить лет 30-40.
Продолжение скоро...

Комментариев нет:

Отправить комментарий