четверг, 31 мая 2018 г.

Спортивное выгорание


Спортивное выгорание. Это фото такое радостное с последней пробежки, в тексте ниже радости почти нет, одна грусть....Чувствую, что я дошла до этой точки. Может и не задумывалась бы об этом, но слишком много фактов на лицо о том, что я выгорела в спорте и стою на перепутье. В чем проявляется?
.
🅾️Я стала больше слушать свою лень, а не говорить себе: «вперёд!»
.
🅾️Я вот уже несколько месяцев не бегаю интервалов, скоростных и длинных тренировок.
.

🅾️Мой потолок за 3 месяца это дистанция в 10 км бега за пробежку. А было время, что меньше 50 минут не бегала и 80% тренировок начинались от 8 км, мне чем дольше тем больше в кайф. А сейчас я начинаю закатывать глаза, когда нужно бежать больше 5 км.
.
🅾️Я расслабилась и не следую своему беговому плану, променяла качественные тренировки на простые пробежки. Да, так повернулся мой беговой путь, что по состоянию здоровья сначала мужа, а потом и моего - мои объемы фитнеса и бега значительно урезались.
.
🅾️ Соответственно расход калорий уменьшился, а порции остались теми же, да и честно сказать - моя осознанность в питании упала и я стала позволять себе лишнего:( Я та, которая сама перечитывает свои посты о питании!
.
🅾️ +3 кг на весах🤦🏻‍♀️ и как вы поняли это в большинстве не мышцы. Мое тело привыкло к привычным физическим нагрузкам, а прогрессом я его не балую последние месяцы:(
.
🅾️ Совет врача: «пока не бегать» прозвучавший два месяца назад подкосил все мои планы и цели. Все эти передряги со здоровьем заставили отказаться от нагрузок, а потом перейти на низкоинтенсивные тренировки бега и фитнеса. Но когда процесс восстановления позволил повысить нагрузку - я этого не сделала😒Боюсь? Или не уверенна, что это «пока» уже прошло?
.
🅾️ Это чувство, что я не справляюсь гнетёт меня. Ведь я знаю как я могу и как я хочу, но как-будто какой-то внутренний тормоз засел во мне и я просто плыву в тех спортивных привычках, которые имею и выкладываясь процентов на 30%
.
🅾️ Про проценты в спорте. У меня засел страх, что я не могу выкладываться на свои привычные 70% Причина - и здоровье и тот факт, что спорт это не самый главный фокус в жизни и есть более дорогие сферы жизни, где мне нужно выкладываться на хорошем уровне. А ресурсов у меня не бесконечно и времени тоже. Понимаю, что интенсивный бег это не путь к здоровью в данный этап жизни, что нужно подстраиваться и меняться. Поэтому все стремления сдулись.
.
 Нужно менять планы поставленные в начале года. Выбежать полумарафон из 2-х часов уже не вариант для меня, от слова совсем. Но ещё 3 полумарафона пробежать хочу в этом году - это факт. Но начинать готовиться к 21 км не хочу - это тоже факт. Но аппетит приходит во время еды, правда? 😉
.
Да, ещё из плюсов можно сказать, что часть своего бегового времени я отдала, точнее вложила в совместные пробежки с Русей (мы вместе уже набегали 43 км за два месяца), а это прям мечта-мечта!!! И о скорости и длительных совместных пробежках говорить ещё рано, но мы активно к этому идём, вернее бежим! И этому я очень радуюсь! И если я с визгом от счастья отдаю мужу часть своего бегового времени, то вторая-то часть тренировок со мной и я уж совсем на низких оборотах тут 📉
.
Перестать бегать для меня не вариант совсем. Но вот поставить новую цель нужно. Может не напрямую цель в беге ставить, а в том, чтобы основной фокус на укрепление спины (слабое место), а лёгкий бег как фон. Я не знаю. Мне тяжело понять как двигаться дальше.
.
 Спортивное выгорание для меня это как лабиринт - сейчас не знаю где путь, а где тупик. Знаете, не хочу добегаться до ещё больших проблем со здоровьем просто бездумно мчась к цели. Не хочу заниматься без хорошего результата для своего здоровья. Ведь если задуматься, то мой основной ресурс это мое тело, а потом уже идёт все остальное - мечта, вера, целеустремлённость, дисциплина, усердие и характер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий