понедельник, 22 июня 2015 г.

Мой второй Полумарафон

Приветик:)
Этот забег был героическим. Августовские +37 внезапно наступили в середине июня, вся неделя была очень жаркая. Организаторы забега предупреждали и просили соблюдать водный режим - пить много воды на протяжении всего жаркого сезона, что я успешно и делала. Но на трассе меня поджидал неприятный сюрприз, но об этом по порядку...

Этот полумарафон ждала не только я, но и мой муж - а все потому что он был в соседнем городке и мы туда решили поехать вдвоем! Это для нас редкая возможность - побыть вместе. Мы оставили детей с бабушкой (кто следит за мной в инстаграмме знает, что к нам бабушка приехала!!!) и после праздничного обеда поехали в наш отель в "село" Роанок Рапидз, где следующим утром проходил забег.




Итак, традиционная раскладка накануне забега:

Старт в 7:30 в лесу, Руся меня фоткает еще свеженькую и довольную - не знающую, что меня ждет впереди.
 
Забег был не большой - 215 человек на полумарафоне и 79 на 8 км. На полумарафоне 22 человека не уложились во время 3 часа 03 мин (на некоторых забегах есть лимит времени, после которого медальки уже не вручают)

Старт задержали на 5 мин, стоим и решаем последние стратегические вопросы

Заспанные, но довольные фейсы:)

Старт уже дан, бежим - пока тянучка

после первого км толпа как всегда рассасывается...

Как хорошо бежать в лесу! Прохладно тут не бывает, но свежо и бежится легко

свежачок:)

Километра 3-4 под солнышком, оно еще не привратилось в коварного монстра!


Держу средний темп, берегу силы, чтобы выложится на последних 5-ти км.

Бежим по тени, девочки впереди все время щебечут что-то друг другу

Мне щебетать не с кем, делаю рабочее селфи. На самом деле - 20 июня день рождения моих троих племянников - близняшкам Владику и Ростику -12 лет, а Ромчику -3 года. Этот забег я посвятила им и молилась за них во время бега. Щебетала Богу;)

Слева от меня бежит река, видно ее редко

Бежится медленнее, чем на первом полумарафоне - жарко.



На десятом километре выбегаю из леса в поле - солнце жарит, теряю темп. Обгоняю бегунов, которые уже перешли на шаг.

Уже больше половины дистанции позади, бегу в обратную сторону. Хорошо, что организаторы продумали больше станций с водой (5 или 6 уже позади) - на каждой пила по 3-4 глотка (а нужно было больше!)
На 12-ом километре прихватило бок, бегу зажавши его рукой - догнал мужчина сзади - спросил все ли хорошо и нужна ли помощь - я сказала, что все нормально, скоро пройдет. Так и получилось, на 14-ом км бок отпустило полностью, слава Богу!

Муж пишет смс, как дела, отвечаю - тяжело, потому что жарко. Солнце сменят тень, они соревнуются, наверное тоже.

Красиво вокруг! Воздух уже прогревается даже в тени, на градуснике +29

На 15-м километре со мной начинает происходить что-то не то. Накатывают мурашки по коже (правая сторона), да с такой силой иногда, что немеет щека. Меня морозит, к чему бы это? Пишу смс мужу, он начинает переживать. Гуглит мои симптомы - "перегрев и обезвоживание - остановиться и  обратится за мед.помощью" -  с перепугу мурашки сами прошли, но потом опять вернулись. НЕ надо было пить 3-4 глотка на станциях, а выпивать ВЕСЬ стакан - тогда может было бы и лучше, буду знать теперь!

Начинается самое пекло - открытый участок под жарящим солнцем, передо мной все бегуны уже идут - им тоже не сладко, я идти под солнцем не хочу - нужно от него в тень бежать.


Пока всех обогнала и добежала до тени - меня накрыли мурашки и я без вариантов перешла на шаг. 

Вот мой долгожданный тенек, иду пешком - прикидываю, сколько до станции с водой - там выпиваю стакан воды, стакан изотоника, меня окатывают холодным душем из шланга - мне НАМНОГО легче. Успокаиваю мужа, говорим по телефону.

Пробую бежать - нет, организм отказывается. Иду дальше пешком, добавляя немного бега  еще один км.

 До финиша остался километр - чувствую себя хорошо,  беру всю волю в кулак и начинаю бежать - вижу арку, толпу кричащих и хлопающих людей, словно крылья за спиной выросли - еще чуть-чуть!


Урааааа!!!


Я сделала это!!!

Организм в шоке, что это из него корчат???:)))) Эндорфины зашкаливают!

 Вот мой многострадальческий маршрут. Благодарна Богу, что Он меня сохранил! Я немного без тормозов (муж и родные это знают:) Это было тяжело, иногда пешком, но классно!

Немного статистики: я 160 из 215 бегунов, 19 из 31 в своей возрастной группе, 56 из 96 женщин. Время 2 часа 40 минут.


В лифте отеля - впереди самое приятное - бассейн!!! Вот это блаженство было! Спасибо мужу, что затащил меня туда - мне уже хотелось только в номере сидеть.
И вообще, у муж - суперчеловек и друг! Он позаботился о вкусном обеде, походе в кино и отдыхе для меня! Это был один из лучших викэндов! И детки ждали дома довольные и радостные:)


 Вот и все!
Вы не удивляйтесь - но я хочу еще:)



14 комментариев:

  1. Круто! Ты чемпион!!!
    Я читала твое описание под фото и переживала все эмоции вместе с тобой, правда мне было легче, я сидела на стуле) А если серьезно, то ты большая молодец! И мужу респект!:)
    Побед тебе и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Да, сама оглядываюсь и думаю - вот это приключение было:)

      Удалить
  2. Хочется пожелать здоровья) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, здоровье тут одно из ключевых аспектов.

      Удалить
  3. Ань, ты такая стильная бегунья, майка крутая!!! Ты - умничка, буду и дальше за тебя болеть!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Катя! Да это летняя экипировка мне тоже нравится!

      Удалить
  4. Героиня! Желаю здоровья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая ты красивая, сильная и вдохновляющая!!! Супер!!! :) Дальнейших успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это сила воли :) Поздравляю со вторым удачным забегом! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто герой! Я так бы не смогла. Бегать не люблю, еще со школы, постоянно на марафоны ставили... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо! Я в школе от бега тоже удовольствия не получала: тренировок не было, сиди на лавочке, а потом бац и сдавай нормативы - всегда слабенько так бегала и в боку болело и веры в себя совсем не было. А сейчас сама удивляюсь как так все получилось - тут важно начать и не сдаваться.

    ОтветитьУдалить