суббота, 21 октября 2017 г.

Город Шпиц и подвернутая нога. Часть 4.

Утро началось с завтрака у камина во дворе, завтрак для 8-ми человек готовится не очень быстро, особенно когда завтрак любимый прием еды за день - это и овсянка с фруктами, и яичница с овощами и конечно местные сардельки и сыры. Бомбезный кофе со взбитым молоком (спасибо изобретателям кофе-машин!), детям какао. Нет привычки фотографировать еду, поэтому просто описание:)



Как хорошо прохладным утром (в горах других и не бывает) погреться у камина с чашечкой кофе.

Бабушка занималась внуками, а мы могли спокойно пообщаться. Это был день отдыха, оставив младших на старших на пару часов Руся, мама, Лева и я отправились в город Шпиц на прогулку к озеру (15 минут езды от дома). У Левы была цель поспать в коляске, у Руси и мамы прогуляться в красивом месте и разведать детскую площадку, у меня цель - побегать вдоль озера 8 км. Каждый свою цель успешно выполнил.




Мы поднялись к церкви на вершине горы, возле которой было старое и очень красивое кладбище.  Сказать, что было красиво это ничего не сказать! Просто сказочно!



Ближе к вечеру все поехали на это озеро купаться и играться на детской площадке:



А я с Максом осталась дома. Мы пошли проводить время вместе на природу недалеко от дома. Сначала был план спуститься к речке, но потом мы по пути передумали и пошли вверх по склону горы. Зря передумали, потому что я одела резиновые сандали для ровных тропинок, а для гор годятся только кросовки или ботинки. Подвернула ногу при спуске - получилось глупо, смешно и стыдно (где мой мозг был в тот момент?) и ОЧЕНЬ больно. Пару минут каталась по траве, не находя слов и корчась от боли...КАК? впереди столько гор! только не это! Я выглядела очень смешно, наверное, Макс не сразу понял, что мне больно, а не весело:)  Макс взял меня под руку и мы поковыляли домой...внутри появилась уверенность, что не так все плохо - я могла наступать на ногу и это хорошо. Острая боль утихала, я молилась, дома сразу лед на 20 минут и ногу кверху. Лодыжка распухла, я смотрела на нее и понимала, что мои горные планы рухнули у меня на глазах.

И что было больнее всего - я готовилась к горному полумарафону в Швейцарии (столько тренировок под горку было набегано в тренажерном зале дома и в лесу была любимая небольшая горка на которую я вбегала по 20-ть раз). Хорошо, что регистрацию еще не оплатила, планировала на месте походить по той горе, на которую бежать нужно - оценить маршрут и свои силы. Но травма поставила все точки над и.

Итак, моя задача не сильно расстраиваться, а оценить правильно состояние ноги и кинуть все силы на восстановление (покой, мази, лед, массаж и молитва, как основной компонент). Ходить я могла на второй день уже терпимо, но вращать ногой было очень больно. Отек и синяк не вселяли надежд на активный образ жизни, но я могла вполне себе ходить без острых ощущений и это уже вселяло надежду на светлое высокогорное будущее;)

15-го числа отправила Русю, Макса и маму в горы, убеждая всех  что я вполне справлюсь с четырмя детьми и ногой. День наш прошел замечательно! Были и книги и купания и батут и в конце дня я забинтовала ногу, натянула на себя горные ботинки и мы пошли гулять к речке. Мне очень хотелось пройтись, опробовать свои возможности в ботинках и убедить себя (и мужа потом), что я вполне вменяема физически и психически (со вторым было сложнее, я  рвалась в горы и ноющая нога не веская причина сидеть дома).


После прогулки нога ныла, но никаких сильных болей не было. Значит, убедила я себя, это легкое растяжение связок. На самом деле после падения было ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ больно, но связки у меня тренированные, подумала я - набеганные по лесу, камням, корням, снегу и льду - они сильные и восстановятся быстро.

Наши вернулись с гор поздно. Это было крутое восхождение, не для бабушек, мягко говоря. Но моя мама (ей уже за 60) даст фору многим более молодым экземплярам по уровню активности и энергии. Поэтому я за нее не волновалась, она выходила целый день "на ура", набрав приличную высоту, преодолев усталость и крутость маршрута (а он был крут!). Макс тоже собрав всю свою храбрость и выносливость "сделал эти горы"! А Руся у меня, хоть и не бегает, но очень технично и красиво умеет по горам ходить, выносливый и ориентируется блестяще в чужих диких местах на все 100% Он не мало времени уделяет изучению маршрута, планирует, расчитывает и его мозг работает покруче всех мозгов, которые я когда либо знала...он просто невероятный в этом! Мой брилиантовый муж (где тут гордый смайл?)
 Вот пару фото.




Все дети заснули, у нас с мужем был долгий разговор перед камином и демонстрация моей ноги...сила духа, убеждения и мои акробатические этюды заставили его задуматься над тем, а не взять ли меня завтра в горы на какой-нибудь легкий маршрут....но об этом в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий