воскресенье, 15 октября 2017 г.

Мой полумарафон № 6. Киев.

 9.10.2017. Wizz Air Kyiv City Marathon! Вот и 6-й полумарафон позади. Почти не волновалась перед забегом - то ли потому, что погоду обещали хорошую, то ли потому, что трассу эту знала (бегала в том году), то ли потому что решила бежать не на время, а просто для удовольствия. А может просто база регулярных тренировок вселяла уверенность, что добегу без особых сложностей. Так и вышло, эти 21 км могу назвать самым легким из всех, что есть в моей копилке. Думаю активное горное лето тоже помогло и 3 минуты приседаний даются без особого напряга (пора штангу искать;)


Начну по порядку. В этот забег меня приехали поддержать муж и двое сыновей - Тима и Алеша. Столько радости у детей было (8,5 и 5,5 лет), словно они тут собрались порвать трассу, а не я:). Руся мне пожелал выбежать из 2-х часов, но я не была настроена на подвиги, потому что перед забегом у меня была всего 9 дней для восстановления после 20-ти часового перелета и смены часовых поясов. Эта неделя была неделей мучений и бессоных ночей, когда днем слипаются глаза и пробежки даются с трудом. В Америке тоже тяжело бегалось из-за жары,за две недели в Техасе - 55 км  и подводка к половинке получилась слабенькая как для рекордов. Выбегу из 2-х, еще  все впереди!  Единственное, что хорошо получилось это углеводная загрузка - на сладкое вообще не тянуло, но сложные углеводы пошли на ура. Паста, много пасты! (ну, спагетти, по нашему;)

А еще, радости то сколько, мой первый полумарафон с беговыми часами! Юююхуууу! И первый полумарафон за последний год в качестве НЕ кормящей мамы, что немного грустно.

Научена на своих собственных ошибках перед забегом - хорошо загрузилась овсянкой с медом и крепким черным чаем с сахаром (сахар в чай только перед полумарафоном! редкая гадость с непривычки).

Первым делом, попасть в центр пока дороги не перекрыли и найти где припарковаться. Тысяч 10 бегунов точно было, идешь по центру и все свои - повернутые на беге. Классические очереди в Макдональдсе, все в кроссовках и с номерками. Шутят, улыбаются, адреналинчик уже скачет. До старта 35 минут.


Майдан Незалежности. Разминка. Мы нашли место на травке, холодно, но не детям - они скачут и радуются.

Руся главный по детям, я спокойно разминаюсь и мы идем к входу в "корридор" на наше время. Меня целуют мои, делаем селфи:)


Марафонцы и недополумарафонцы на 2 и 4 часа соответственно стоят вместе. Прыгаю, чтобы не остывать после разминки, + 7, я в тайтсах и тонкой синтетической кофте. Кто-то там что-то говорит, гимн Украины, выстрел стартового пистолета и мы мееедлено продвгаемся к воздушным воротам с порогом, который начинает считывать время (у каждого на нагрудном номере - эелектронный чип). Понеслось, "разгоняемся", если можно разогнаться в толпе.

Бежим по центру Киева, пробегаем Киево-Печескую лавру и  Родину Мать, рельеф уже хороший такой, горки, тягунки, спуски, но это все цветочки - самое "интересное" (пахота) - это с 14 по 20 километр.

 По тому, как одеты бегуны можно определить, кто бежит первый раз, а кто бывалый. Профики бегают в шортах и майках-футболках, не супер-зайцы и просто опытные черепахи аки я, в тонких кофтах и тайтсах, новички в куртках, шапках, рукавицах и даже тонких пуховках. Бедняжки, без черезмерного утепления бежится намного легче и сердцу не так тяжело!

Десятый километр на Мосту Патона, вода, два кусочка банана, бежится хорошо. Впереди самое интересное - бульвар Дружбы Народов, а это значит бежать под горку хороший такой километр. Вот сказочная парочка, на 20-км красная шапочка топталась на месте и ждала волка, у которого язык на плече и он никак не мог догнать ее, дождалась все таки (они вместе и финишировали)

До 14-го км бегу в среднем темпе 5:45

Горки-горки-гоооркииии, темп начинает проседать понемногу. Поднажать? А зачем? Я ж не из 2-х часов бегу, просто бегу и радуюсь, что не надо себя мучать и выжимать все силы:)  Тут на горках сограждане-бегуны переходят на шаг, пыхтят. Я тоже пыхчу свой 15-й км по 6:20 мин, но все таки решаю, что это не серьезно...горы то меня чему-то ж научили, не зря я там пахала, нужно ж подтвердить себе самой, что пахота не зря была...ускоряюсь по 5:58 (среднее) до 20-го км.

И на 16-м км спуск с горки, расслабляюсь и разрешаю энерции и силе притяжения поработать за меня - такой себе мини отдых на автомате.

На 18-м км, пешеходов все больше, обогнала уже приличную кучу людей.

20-й километр, последний подьем на трассе, совсем не хочется уже прилагать усилия.Устала. Вот уже Большая Васильковская, где так много раз ездила. Смотрю на свой Гармин, еще немного осталось. На улице все чаще появляются островки группы поддержки - это тебе и барабаны, и смешные и веселые плакаты, и "хай файв" много-много. Все кричат - давай! вперед! еще 1 км!


Вот вдохновили, так вдохновили, последние 600 метров бегу по 5:25, это мне так сильно на финиш уже хочется. Последний рывок, пульс взлетает до неба, это все эндорфины и мысль - меня ждут на финише мои три мальчика! и медаль! и водичка! и апельчинчики!

Выдох. Медаль на шее. Два птенчика под крыльями. Любимый бородатый муж. Проба медали на зуб, как традиция.



Время за 21 км на часах: 2:05

Время на табло: 2:07 (грязное время)

Немного общей статистики:

249-я  из 468-ми женщин,
Мужчин на дистанции было 1314.
Общая статистика среди мужчин и женщин - 1291-я из 1782-х.

 Спасибо, что были со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий