пятница, 12 декабря 2014 г.

Даруся

Даруся. От бувають же такі зайці! Талановита - не те слово! Яка вона господиня і справна у всьому, за що беруться її невтомні лапки! І секрету свого фірмового травяного чаю нікому не відкриває, навіть мені:) Але пригощає всіх і вміє створити навколо себе таку затишну атмосферу, такий лад! А ще пораду дасть мудру і шуткує так, що всі негаразди перетворюються зі слона на муху... вже пора організовувати школу з майстер-класами, бо її доброго серця, запалу і віри вистачить на ціле місто! То українська душа, що тут скажеш:) 







Зайка ждет хозяйку тут

Офф: Ах как не просто жонглировать разными шляпами (это я про себя уже:) - столько сфер в жизни нужно охватить - и все важно, срочно, необходимо или просто душа зовет! У меня в виртуальном шкафу висят такие шляпы...я их меняю - шляпа жены, шляпа мамы, шляпа подруги, шляпа дочки, шляпа студента, шляпа рукодельницы, шляпа блогера, шляпа фейсбукера, шляпа шеф-повара, шляпа по управлению мужским персоналом (хи-хи, это дома:))), шляпа мечтателя тоже имеется и шляпа организатора и еще штук пять других важных шляп...а  голова только одна и в сутках всего 24 часа, а в неделе 7 дней. Вот прилипла ко мне шляпа студента автошколы и должна была я поменять ее на права 5 числа, а все никак...попытка номер три будет 17-го:) ...пойду запишусь на масер-класс к Дарусе;)

14 комментариев:

  1. Зайка такая милашка)

    Удачи в попытке номер три!

    ОтветитьУдалить
  2. Мені дуже подобаються зайчики з твоєї нової серії! Даруся чудова!:)
    Шкода, що ти ще не отримала права, але думаю перед Новим роком мрії повинні здійснюватись і бажаю нехай ця твоя маленька мрія здійсниться- ти заслужила!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,Даруся гарна і талановита,як і дівчіна котра іі створила.!!! Верю с третьего раза точно все получится!!!А где не получается на компьютере или вождение? Я вот все дочку уговариваю тоже пойти учится,надоело мне все время всех возить,хочется посидеть рядом покомандирствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасиииибо:) Я тоже верю...на компьютере не получается - дома прохожу билеты хорошо, а на экзамене по 3 ошибки уже второй раз, а допустимо 2 из 20. А я тоже уже советы мужу раздаю, когда он за рулем - правила обьясняю:). Уговаривай, уговаривай - это же так интересно учиться и тебе легче станет!

      Удалить
  4. Удачи! все получится! а зайка хорошая)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая дамочка, прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, благодарю за внимание:)

    ОтветитьУдалить