среда, 24 декабря 2014 г.

Два Ангела и Рождество

       Оберігає...він крилами своїми обіймає
Так ніжно, тихо і велично
     Шепоче в серце істини святі
Хіба не чудо це в житті?

        Приносить мир і спокій, служить вірно
           І кожен день ти силу відчуваєш
          Дарунок з неба - Господа любов
      І ангел світлий обіймає знов 








С Рождеством! 

***

Алеша, наш малыш №4, с Днем рождения тебя! Тебе уже 3! Ты счастье и радость для нас! Будь благословен Господом во все дни жизни твоей!



12 комментариев:

  1. О, ще один твій особливий ангелик! :) В ньому відчувається якась така внутрішня сила, спокій та любов.
    А синочка з Днем народження! Він ваш найкращий різдвяний подарунок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олічка, дякую за теплі слова! Дуже приємно!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Аня! Сначала хочу поздравить Вас с Днем рождения Вашего самого младшего сыночка - пусть будет всегда здоровым, счастливым, удачливым и озорным мальчишкой.
    Зашла к Вам в блог по ссылке на конфетку, но не успела даже прочитать про неё, как увидела в раздела "О себе" следующую информацию: "Я мама четверых мальчишек" - Аня, без раздумий сразу стала Вашей ПЧ. Я восхищаюсь такими мамами, как Вы, у которых деток больше 2-х, а они умудряются и семье время уделить, и рукоделием заняться в свое удовольствие. Всех благ Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я очень рада, что Вам понравилось у меня в гостях:) А еще очень приятно читать такие слова, благодарю! Желаю и Вам замечательных праздников и чудесного 2015-го...Ко мне можно на ты:)

      Удалить
  3. Аня, с Рождеством Христовым!!! Счастья вашей большой и дружной семье! И всех-всех благ!

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством! Храни вас Бог, вашу большую дружную семью! Ангелочки чудо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый ангел! И прическа мне очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить