понедельник, 4 сентября 2017 г.

Большое Семейное Путешествие. Начало. Часть 1.

Наше путешествие по Европе началось 6 июля 2017 года, когда мы, 2 взрослых (в здравом уме;) и 5 детей возраста 14, 12, 8, 5 и малыш 1 г 4м отправились  в Большой Путь на машине на 27 дней. Наша цель была доехать до Швейцарии, обойти все интересные места и невероятной красоты горы и вернуться домой по новому, не менее красивому маршруту . Всю логистическую организацию поездки взял на себя муж (я без скромности скажу, что у Руслана дар и талант в этой сфере - планировать, организовывать и все держать под контролем, сохранять самообладание,  решать форс мажоры и принимать мудрые решения, просчитывать на несколько шагов вперед и четко видеть картину в целом - это его стихия). Моя часть в организации поездки - собрать мноооогоооо вещей (7 сумок, не считая пакетов с обувью (горные ботинки!) и три большие пачки памперсов), продукты, аптечка, средства гигиены, подарочки детям,  игры и развлечения в машину, коляска, еда в дорогу (дорога туда-на месте-обратно, то есть время в машине, заняла у нас 9 дней! и 7,5 тысяч километров!)... Жили бы мы в древние времена - было бы у нас 5 груженых верблюдов, а так обошлось портативным багажником на крышу нашего 7-ми местного Грандиса и под завязку забитый багажник авто. И если бы меня спросили где лежит то-то и то-то, в какой сумке и как его достать - я бы сказала, что это внутрисемейный квест, к которому я не имею отношения;)

Итак, мы встали рано-рано, позавтракали и в 6 утра уже были в машине. Начало пути осложнялось еще и тем, что нужно было заехать в Радомышль и забрать двоих старших детей из Лагеря, в 7 утра с копейками мы ждали мальчиков, которые сонные и счастливые в предвкушении путешествия,  телепались к машине со своими сумками-рюкзаками с не совсем чистой одеждой и мокрыми плавками. С трудом впихнули все в багажник и  отправились в Воловецкий район Закарпатской области, где нас ждала наша первая ночевка после 9 часов дороги.

Это был веселый день, мы все очень соскучились друг за другом, делились новостями и впечатлениями, ожиданиями от поездки и играли в слова. Руслан за рулем, я отвечала за гастрономическо-дружественную атмосферу в нашем доме на колесах:) Лев (младшенький) на то время месяц назад был отлучен от груди и у него сформировался очень хороший аппетит на взрослую еду (ему прям и порции взрослые подавай) со всеми вытекающими последствиями, так что словить момент, когда менять памперс было тоже важно - и острый глаз и тонкий нюх в нашем индейском племени приветствовался. И вообще это отдельная интересная история, может даже на отдельный пост:)))

Итак, мы приехали в маленькое село, в гостевой домик, где дети сразу оккупировали песочницу и качели. Муж заранее договорился за ужин и горячий чан с родниковой водой под открытым небом. Когда через час пора было идти мыть руки и кушать, муж вышел на крыльцо и громко сказал: "Все с фамилией Малюта - в дом!" ...в песочнице остался один мальчик, мне почему-то стало его жаль..всем деткам желаю братиков и сестричек, хотя бы двоюродных!

О себе. Что делает мама 5 мальчиков после 9 часов в машине? Правильно, идет бегать! 5 км по горному селу  перед ужином, это было так освежающе и так здорово! А воздух!

У нас был не обычный ужин, а с подарками и именинным вафельным тортом (который я делала в 5 утра еще дома), день рождения Андрея - 12 лет! Он встречал его в лагере, а теперь и с нами. После ужина чан на горячих камнях, только мы, небо и много брызг.

В 6 утра 7.07.17 уже в дороге

в 11 утра на границе, с веером из 7-ми  биометрических паспортов, всего час ожидания, никаких вопросов куда и зачем...минимум внимания, что приятно:) Безвиз это классно!

На обед остановились в Будапеште, Макс и Андрей последний раз здесь были еще маленькими, в 2010 м. В Вену на ночевку приехали в 9 вечера, уставшие, но довольные пошли гулять по городу, Лев в коляске заснул и проспал уже до утра. Бронировали жилье на Букинге, выбираем всегда с кухней, готовим ужины и завтраки, бутерброды и фрукты в дорогу, докупаем, что нужно в местных супермаркетах (молочка, яйца,  хлеб) путешествуем экономно. Много базовых продуктов брали с собой из дому: овсянка, гречка (без нее никуда), рис, макароны, сахар с расчетом на месяц.

Итак, вот оно, утро в Вене! Дали возможность мальчикам отоспаться...тихонечко покормили Леву (он у нас ранний птенец в семье), посадили в коляску и пошли бегать. Я бегать, муж с Левой гулять поблизости. Сказочно красивый Ботанический Сад и Дворец Больведер! Никогда не забуду это необычайно приятное чувство, что ты в новом, красивейшем месте, в сонном городе с богатой историей - ОДНА...хоть на пол часа, но только ты, Бог и путешествие...Моя
жизнь это высокая концентрация внимания и мультизадачность практически  24/7 и я обновляюсь и восстанавливаюсь, когда сама и не дома, когда  бегу и просто радуюсь...

Покормили детей и вернулись сюда же

И в путь. Впереди нас ждала живописная дорога по Австрийским Альпам и следующая ночевка в горах недалеко (сравнительно) от Гросглокнера, самой высокой горы в Австрии.

Наш отельчик. Нам повезло забукить очень выгодное предложение - фактически номер-квартира с кухней, тремя спальнями, гостиной и двумя санузлами с большой скидкой.

Утром, в 6:00,  не изменяя привычке, мы вновь, оставив сонное царство, пошли  на прогулку втроем. За мостом мы разделились на ходящих и бегущих, а через 45 минут встретились вновь и еще гуляли по тихому, спящему горному поселку.

Это были особенные 8 км...останавливаться не хотелось, лишь бежать вдаль, утопая глазами в горах. Усилием воли повернула себя обратно, потому что меня ждали любимые. Если бы не они, я бы бежала дальше, превращая свое беговое путешествие в часы.

Мы за завтраком. Овсянка с бананами, хлопья с молоком.

9 июля, в 10 утра, мы отправились дальше, впереди нас ждала наша цель Швейцария!Дорога была  очень красивая! Мы делали остановки и дети бегали по полям, фотографировали, пили утреннюю росу с травы, кричали, баловались,  радовались (все как и положено детям;)

Андрюша сидел возле Левика, нашего самого маленького путешественника, и во всем помогал, за что ему огромное спасибо!

Все очень устали на 3-й день пути, особенно морально сложно было ехать последний час, дети хотели есть, спать, в туалет. Младшие начали ссориться, но  в 19:00 мы приехали в наш домик на холме, где провели волшебные 14 дней! Об этом в следующих частях нашего Большого Семейного Путешествия! А вам спасибо, что были с нами:)