четверг, 6 сентября 2018 г.

Мои секреты мотивации в беге

💫МОИ СЕКРЕТЫ МОТИВАЦИИ💫


Что помогает мне не сдавать позиции в беге? Что стимулирует моё постоянство? Моя история бега началась в 2015 году. Я бегала 9 месяцев, потом были 7 месяцев на беременность и послеродовое восстановление, с тех пор бегаю уже 28 месяцев и зимой и летом без перерывов.
.
ЧТО МНЕ ПОМОГАЕТ?



💫 РЕШЕНИЕ! Я приняла решение, что я бегаю. Все. Других вариантов нет. Это как замуж выйти 😜 Бег мой приоритет. Нет, не самый важный в жизни, но и не последний.
.
💫УЕДИНЕНИЕ! О, это особенное время, где цепочка Бог-тропинка-я...и никакой суеты! (Ну ладно, сейчас я с мужем часто бегаю и это нас сближает, но все же хотя бы раз в неделю - сама!)
.
💫 ПЛАН! У меня всегда есть план пробежек! Раньше я брала готовые у #runtastic , а сейчас составляю тренировки себе сама. Планы не только подготовки к полумарафонам, но и легкие беговые месяцы без тяжелой пахоты на высоком пульсе.
.
💫 ЦЕЛЬ! Те же групповые забеги на 21 км стимулируют и вдохновляют к тренировкам. А ещё в прошлом году (2017) я поставила себе цель пробежать 1000 км за год и сделала это! В этом году я не была оригинальной и тоже мечу в 1000 км бега за год. Бегать столько (это мало конечно если сравнивать с «настоящими бегунами» которые шпарят по 400 км в месяц) без ОФП (общая физ.подготовка, фитнес) это не очень для здоровья, поэтому фитнес со мной тоже. Свои большие цели я делю на маленькие и распределяю на месяц, неделю, день.
.
💫ДИСЦИПЛИНА! Написать амбициозный план в спортивном дневнике на год вперёд это проще простого. А как себя дисциплинировать? Где находить желание? Желание это то, что съедает любые оправдания - нет времени, нет сил, нет возможности. Моя подпитка для дисциплины это понимание, что мне НЕОБХОДИМО бегать! Для физического, психического, душевного и духовного здоровья! Я так решила и каждый день делаю свой маленький выбор. И записываю его в свой беговой дневник со всеми вытекающими мыслями. Иногда пропускаю пробежку, но прощаю себя за это и не сдаюсь, бег это мой путь.
.
💫 БЛАГОДАРНОСТЬ! Я благодарна Богу, что я могу бегать! Я не бегаю «на износ», я бегаю в удовольствие хоть это и не значит легко 😅 Я бегаю с пониманием для себя, что бег это не на месяц-год-два, не кого-то впечатлить, пристыдить, вдохновить. Я бегаю с глубокими внутренними мотивами и я бы делала это даже если бы жила на необитаемом острове. Это со мной надолго. Даст Бог, навсегда ❤️
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий